Сейчас в Азове
ощущается как 18°C
День
Вечер
21 °C
Яндекс Погода
18 мая 2024
Судоходная пассажирская компания «Дон» организовала тестовый выход судна на подводных крыльях «Валдай» в Семикаракорск, с заходом в станицу Багаевскую. В ближайшем будущем этот маршрут будет возрождён
В Госдуме предложили увеличить штрафы за курение в неположенных местах до 5 тысяч рублей (сейчас максимум – 1000), на детской площадке — до 7 тысяч рублей (сейчас от 2 до 3)
15 декабря 2022
Диджитализация бизнеса — важный этап развития компании. Особенно сейчас, когда очень высоко ценится возможность покупать и продавать онлайн. Изначально скачок популярности онлайн-площадок пришелся на 2020 год, когда люди были вынуждены заказывать товар через интернет. Именно в этот момент многие компании активно сосредоточились на внедрении маркетплейсов в работу. Такая тенденция наблюдалась не только в сфере b2c, но и в b2b.
С окончанием локдауна тренд на онлайн-платформы стал еще популярнее. Это связано, в первую очередь, с удобством и экономией времени. Поэтому собственные площадки по-прежнему востребованы. Цифровой маркетплейс может быть создан разными способами, наиболее популярные из которых — разработка маркетплейса методом конструктора и кастомная разработка. Подробнее о конструкторе маркетплейсов читайте в блоге компании-разработчика AGORA. А мы предлагаем разобраться, на что обратить внимание при создании b2b marketplace.
Возможности цифровизации сильно ускоряют работу всей компании, но реализация проекта по внедрению marketplace в работу должна быть выстроена грамотно, чтобы площадка принесла организации пользу, а не потери, в том числе финансовые. Есть несколько моментов, на которые важно обратить внимание.
Вендор и интегратор AGORA имеет опыт более 10 лет создания различных решений для бизнеса и предлагает различные варианты разработки торговых площадок. Создание маркетплейса — одно из ключевых направлений компании, подробнее о котором вы можете подробнее узнать на сайте.
Реклама ООО «Центробит»
Поделиться: