11,43₽
94,61₽
80,50₽

17 декабря 2025

ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники

Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума

Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых

16 декабря 2025

Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК

Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов

Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes

Азовский «Крепостной вал» попал в рейтинг Национальных туристических брендов

23 ноября 2018
фото из социальных сетей

фото из социальных сетей

Азовский ресторан-музей «Крепостной вал» занял третье место в авторитетном «Национальном рейтинге туристических брендов (ТОП-100)»–2018. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». «Крепостной вал» получил «бронзу» в категории «Рестораны и кафе». Первое место досталось «Винотеррии» из Краснодарского края, а второе «Пенатам» в Ярославле.

«Благодаря необычному интерьеру, оформленному в духе Петра I и театрализованным шоу-программам, стилизованным под великую эпоху, ресторан «Крепостной вал» стал знаковым местом города, которое завоевало популярность не только среди российских туристов, но и звёзд мировой величины. В разные годы его успели посетить многие известные актеры, юмористы, певцы и музыканты», — говорится в сообщении.

Всего для участия в конкурсе было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей. Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых оказались не только мнения специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.

Среди призёров — ещё два донских бренда. В частности, в номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье места оказались у хозяйств «Эльбузд» и «Ростовское».

Что касается других участников, то в номинации «Бренд региона» победила Терра Башкирия, «Бренд города» — Великий Новгород, «Региональный музей» — музей Эрьзи (Саранск), а в номинации «Музей сказочного героя» — резиденция Талви Укко (карельского Деда Мороза).