12,58₽
99,02₽
90,89₽

18 мая 2024

Судоходная пассажирская компания «Дон» организовала тестовый выход судна на подводных крыльях «Валдай» в Семикаракорск, с заходом в станицу Багаевскую. В ближайшем будущем этот маршрут будет возрождён

В Госдуме предложили увеличить штрафы за курение в неположенных местах до 5 тысяч рублей (сейчас максимум – 1000), на детской площадке — до 7 тысяч рублей (сейчас от 2 до 3)

Трамвайный маршрут № 1 остановили через 6 дней после запуска в Новочеркасске

12 марта 2024
Трамвай. Фото telegram-канал «Новочеркасский трамвай»

Трамвай. Фото telegram-канал «Новочеркасский трамвай»

Возобновлённое 5 марта трамвайное движение в Промышленный район в Новочеркасске остановили меньше чем через неделю. Маршрут № 1, который на время ремонта аварийного канализационного коллектора НЭВЗа запустили до улицы Беляева, снова не работает.

Как сообщает telegram-канал «Новочеркасский трамвай», 11 марта городскому трампарку пришлось остановить единственный из трёх работающих трамвайных маршрутов, следующих в Промышленный район — маршрут № 1, из-за поломки вагона № 203.

Напомним, трамвайное движение в Промышленный район полностью остановили в начале года из-за крупной коммунальной аварии на канализационном коллекторе НЭВЗА, последствия которой не устранены до сих пор. Рельсы оказались затоплены нечистотами, которые после порыва канализации разлились по микрорайону Соцгород. На время ремонта трампарк решил запустить «единичку» от улицы имени Генерала Лебедя до остановки «улица Беляева» через разворотное кольцо и обратно  — до улицы имени Генерала Лебедя.

Подготовку к запуску маршрута № 1 начали ещё в начале февраля, необходимо было ремонтировать контактную сеть трамвая по улице Привокзальной на разворотном кольце у остановки «улица Беляева», а также устранить подтопление тяговой подстанции «Хотунок-2». Работы длились почти месяц, запустили «единичку» 5 марта, а уже во второй половине дня 11 марта движение по первому маршруту снова остановили.

Отметим, работы на коллекторе обещали завершить 16 февраля, но они до сих пор продолжаются. В пресс-службе НЭВЗа пояснили, что ремонт осложнило постоянное пребывание грунтовых вод.