Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
23 ноября 2024
Почти 400 тысяч елей заготовили к Новому году в России на общую сумму 14,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости. Чаще всего ёлочки выращивают в Омской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях
Заксобрание Ростовской области приняло закон, согласно которому региональный материнский капитал будет выплачиваться семьям без учёта их доходов и оценки нуждаемости
У директора Ростовского областного училища олимпийского резерва Оксаны Гончар прошли обыски по уголовному делу замминистра спорта региона Светланы Гадаровой, сообщил ТАСС
22 ноября 2024
В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов
Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов
Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости
31 марта 2015
Фото Пётр Завгородний
В Таганроге накануне в районе НИИ Связи сошёл с рельсов трамвай «пятого» маршрута с бортовым номером 367. Вагон развернуло практически поперёк проходящего рядом с трамвайной линией дорожного полотна. Никто не пострадал. Горожане в соцсетях шутили, что это ещё одно последствие сильного ветра, два дня бушевавшего над Таганрогом. Мол и этот трамвай «ветром сдуло».
По словам директора трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ) Сергея Коновалова, вагон «поставили на ноги с помощью специального автомобиля с гидравлическим подъёмником и он побежал дальше». Причиной схода с рельсов вагона директор ТТУ назвал качество трамвайного полотна.
— Семьдесят процентов его достигло практически 100% износа. В том месте линия, которой лет 40, проложена вообще без шпал. Стоимость ремонта трамвайного пути — 16 миллионов рублей за километр. И это без работы, — уточнил Сергей Коновалов.
А вообще главная на сегодня «беда» ТТУ даже не рельсы, а то, что не выполняется Федеральный Закон «О монетизации льгот», — посетовал директор ТТУ.
— Мы перевозим 73,5% льготников, а получаем за это 26% денег, — заявил Сергей Коновалов.
Поделиться: