14,34₽
109,19₽
104,27₽

12 декабря 2024

Теплоход «Метеор» победил в голосовании за символ для банкноты 1000 рублей. На втором месте казанский Дворец земледельцев, на третьем —саратовский мост через Волгу. Представят новую купюру в 2025 году

Госдума приняла закон о возможности открытия вклада без присутствия клиента в банке. Для дистанционного оформления необходимо пройти идентификацию личности с помощью биометрии

Совет Евросоюза окончательно утвердил присоединение Болгарии и Румынии к Шенгенскому соглашению с 1 января

Цены на курятину начали расти, пишет «Коммерсант». В начале декабря цена тушки бройлера впервые с конца июля превысила показатель п2023 года на 9%

Госдума, Минпросвещения и Российская академия образования готовы при необходимости ввести в школах оценки за поведение после экспертного и общественного обсуждения

11 декабря 2024

На 17,5% за год подорожал набор продуктов для новогоднего стола в Ростовской области (это 5 место в РФ). Сильнее всего — на 19% он стал дороже в Подмосковье и на Камчатке, подсчитало РИА Новости

Минздрав РФ хочет изменить с 1 января 2024 года стандарт лечения ожирения у детей, добавив хирургические методы, сообщает РИА Новости. Речь идёт о резекции желудка и других операциях

БПЛА уничтожен под Каменском, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По данным оперативных служб, пострадавших и разрушений на земле нет

Котельная повреждена в Таганроге после ракетной атаки, теплоснабжения нет в 27 многоквартирных домах, сообщила глава города Светлана Камбулова в Telegram-канале

Burger King и McDonald’s издеваются друг над другом в рекламе

02 марта 2016
youtube.com

youtube.com

Конкурирующие сети ресторанов быстрого питания McDonaldʼs и Burger King по очереди выпустили рекламные ролики, в которых подшучивают друг над другом.

Противостояние началось с двух дорожных указателей, которые McDonaldʼs установил у французского городка Бриуд. На одном показан путь до ближайшего «Макавто» — он всего в 5 километрах от билборда. На втором — расстояние до кафе Burger King, где также можно купить еды, не выходя из машины. До него придётся ехать 258 километров по сложному маршруту.

Таким образом McDonaldʼs решил продемонстрировать своё превосходство: у сети во Франции больше тысячи пунктов для автомобилистов, тогда как у Burger King — два десятка.

Через несколько дней Burger King ответил на эту нападку. Сеть выпустила рекламный ролик, в котором фигурирует тот же билборд. Главные герои ролика подъезжают на машине к ближайшему McDonaldʼs и заказывают большой кофе, объясняя, что им предстоит долгий путь до Burger King.

«Всего 253 километра до ближайшего воппера. Спасибо, McDonaldʼs, что ты есть везде», — говорится в рекламе Burger King.

Ранее сеть фастфуда Burger King купила в газетах The New York Times и The Chicago Tribune рекламную полосу и разместила на ней открытое письмо в адрес конкурента, сети McDonald’s. Burger King призывает McDonald’s на один день остановить «бургерные войны» и совместными усилиями создать новый бургер — МакВоппер (смесь Биг-Мака и Воппера). Пока общий бургер так и не появился.