Самое читаемое

12,91₽
99,28₽
92,16₽

10 декабря 2023

До 31 января 2024 года собственники помещений в многоквартирных домах Ростовской области могут списать начисленную пеню по капремонту. Для этого им нужно погасить долг, образовавшийся на 1 декабря

10 декабря на 909-м километре М4 «Дон» в Каменском районе микроавтобус Hyundai Starex врезался в грузовой автомобиль. Один из 9 пассажиров пострадал и доставлен в ЦГБ Каменска-Шахтинского

Полицейские в Таганроге провели комплексное оперативно-профилактическое мероприятие «Правопорядок», во время которого составили 60 административных протоколов

09 декабря 2023

Президент Владимир Путин наградил двух жителей Ростовской области Звездой Героя России

Неклиновский районный суд Ростовской области продлил меру пресечения подростку, который устроил резню в школе хутора Красный Десант. Он останется в СИЗО до 11 февраля

Компанию «Anyticket.Travel» из Таганрога по итогам конкурса «Лидеры туриндустрии Дона» признали лучшим туроператором области по внутреннему туризму

Для российской разведки разрабатывают «воздушных змеев»

02 ноября 2016
воздушные змеи, фото kite.ru

воздушные змеи, фото kite.ru

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК), которая принадлежит «Ростеху», создает линейку воздушных кайтов, предназначенных для мониторинга местности, ретрансляции сигналов связи и перебрасывания на короткие дистанции грузов весом до нескольких сотен килограмм, пишет «Газета.ру».

«Кайт — это фактически воздушный змей большой площади, который может подниматься на высоту до нескольких километров, решая большой круг задач. В частности, он может выступать как ретранслятор связи для военных кораблей или для сухопутных подразделений. С его помощью можно перебрасывать грузы в условиях пересеченной местности, например через горы, реки, овраги, а также осуществлять видео- и метеонаблюдение, радиационный контроль и т.д.», — рассказали в корпорации.

Конструкция кайта позволяет эксплуатировать его в экстремальных условиях — на суше, в горах, в море. Для отрыва от поверхности используется подкачка гелием, дальше кайт летит за счет воздушного потока. Для решения разных задач могут быть предусмотрены кайты различной размерности и грузоподъемности, площадью от 30 до 250 квадратных метров.

«Главное отличие кайта от аэростата — устойчивость к сильным ветрам. Конструкция кайта гарантирует устойчивость полета даже во время штормовой погоды, когда другие летательные аппараты не могут подняться в воздух. Для транспортировки малогабаритных грузов под куполом устанавливается оборудование, позволяющее корректировать направление полета», — уточнили в ОПК.