14,22₽
108,47₽
103,05₽

11 декабря 2024

БПЛА уничтожен под Каменском, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По данным оперативных служб, пострадавших и разрушений на земле нет

Котельная повреждена в Таганроге после ракетной атаки, теплоснабжения нет в 27 многоквартирных домах, сообщила глава города Светлана Камбулова в Telegram-канале

10 декабря 2024

Число целевых мест в Ростовском медуниверситете выросло вдвое. Если в 2019 году в РостГМУ поступало 336 целевиков, то в 2024-м — 514, сообщил РБК министр здравоохранения региона Юрий Кобзев

С 1 января 2025 года в Ростовской области будут присваивать звание «Почётный донор». Его смогут получить жители региона, сдавшие безвозмездно кровь от 30 до 40 раз. Им положена ежегодная выплата

Минимальная цена на сигареты с 1 января 2025 года составит 135 рублей за пачку, сообщается в материалах Минсельхоза. В 2024 году минимальная цена составляет 129 рублей

09 декабря 2024

За минувшие выходные в Ростовской области произошло 12 ДТП, в результате которых 5 человек погибли, 13 получили травмы. Из пяти погибших, трое — пешеходы

52 пожара потушили на прошлой неделе спасатели в Ростовской области. 7 человек погибли во время пожаров, 9 были спасены

Силы ПВО уничтожили ночью 3 БПЛА: два — в районе Миллерово и один — возле Каменска. Пострадавших нет. Последствия на земле уточняются, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Франшиза – как выбрать лучшую для себя

22 августа 2022

Франчайзинг – идеальное решение для людей, которые хотят вести собственный бизнес, но не имеют о нем представления, а также предпочитают вникать во что-то определенное. Количество франчайзеров на рынке велико. Поэтому выбор подходящего для вас может показаться сложным. Итак, на что мы должны обратить особое внимание Франшизы 2023, чтобы быть полностью удовлетворенными?

Термин «франшиза» — это готовая идея бизнеса. Проще говоря, франчайзер предоставляет нам логотип и ноу-хау, мы предоставляем помещения и управляем компанией, заботимся о сотрудниках и т. д. Иногда отделы маркетинга являются общими для целых франчайзинговых сетей. Однако все это будет именно результатом договора, который мы подпишем с франчайзером.

Конечно, управление франшизой подразумевает постоянные обязательства перед франчайзером. Анализировать их стоит на этапе поиска и ознакомления с условиями и самим договором.

Какова стоимость франшизы и другие важные условия?

Одним из основных элементов, на который мы должны обратить внимание при поиске лучшей для нас франшизы, являются связанные с ней расходы. Этот вид бизнеса, безусловно, дешевле, чем начинать что-то с нуля, но для начала необходимо иметь определенные средства. Поэтому, прежде чем приступить к поиску, давайте рассмотрим собственные возможности. Для этого мы проверяем свои сбережения и выясняем, какова наша кредитоспособность.

Хотя франшиза — это готовая идея, способ ведения бизнеса, мы не можем рассчитывать на прибыль с первого дня. Поэтому, оценивая свои финансы, давайте также рассмотрим обеспечение резерва хотя бы на первые несколько месяцев. Даже когда бренд узнаваем, покупателям придется привыкать к тому, что наша точка находится именно в этом месте.

Задействованы первоначальные инвестиции, т.е. помещение, оборудование или первоначальный взнос за франшизу. Однако и в последующие месяцы, когда мы еще не заработаем достаточно, нужно будет платить взносы и платить работникам.

Плата за франшизу часто зависит от выбранного нами варианта. Обычно требуется первоначальный взнос, а также фиксированная плата и взнос в маркетинговый фонд. Перед подписанием договора стоит выяснить, какие именно франшизные сборы будут применяться к нам. Будем помнить, что это будут не единственные наши расходы, даже электричество, вода, отопление, зарплата сотрудников.

Среди людей, решившихся зайти во франшизу, есть как предприниматели, которые уже ведут свой бизнес, но нуждаются и ищут поддержку в сети. Другая группа – это люди, накопившие на предыдущей работе определенные средства и решившие открыть свой первый бизнес.

Безусловно, стоит тщательно учитывать спрос на данную отрасль и конкуренцию на рынке — особенно локальном, если такова специфика бизнеса. Давайте также рассмотрим, в какой отрасли у нас есть опыт, который мы могли бы использовать. Или, может быть, есть бизнес, о котором мы всегда мечтали.

Реклама ООО "Стратегия роста"