Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
02 декабря 2024
С начала октября сливочное масло в Ростовской области подорожало почти на 90 рублей. По данным Ростовстата, дешевле всего 1 кг масла стоит в Ростове — 976 рублей, а дороже всего в Сальске — 1065 рублей
Цены на недвижимость в Ростове в 2024 году росли быстрее инфляции. В новостройках и на вторичке они в среднем увеличились на 8,4%. Уровень инфляции к ноябрю Росстат оценил в 7,41%, сообщает РБК Ростов
Площадь пришедших в негодность земель на планете превысила размеры Антарктиды, пишет Guardian их площадь составляет 15 млн кв. км. Причина в использовании химических веществ в сельском хозяйстве
5 человек погибло во время пожаров в Ростовской области в последнюю неделю ноября. Спасатели потушили 68 возгораний
01 декабря 2024
С 1 декабря за использование летней резины на машине в зимний период водитель может получить штраф в размере 500 рублей. Эта норма принята постановлением правительства России в 2023 году
Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рассказал, что зимой температура в Центральной России будет на 2-3 градуса теплее нормы. Осень в Москве стала самой тёплой с 1879 года
Новогодний стол на четверых в этом году в среднем по России обойдётся в 9,1 тысячи рублей, подсчитало РИА Новости
29 сентября 2022
Битум, вяжущее вещество, получаемое из сырой нефти, особенно хорошо известен в дорожном строительстве: асфальт состоит из заполнителей, которые связаны друг с другом сильно клейким битумом, образуя плотный, непроницаемый для воды материал для дорожного покрытия. Битум также традиционно играет важную роль в герметизации плоских крыш.
Однако классические битумные мембраны для гидроизоляции крыш состоят не только из битума. Остаток от добычи нефти образует только верхние слои с обеих сторон кровельной мембраны. Между ними находится так называемая несущая вставка. Обычно это материал, похожий на ткань, в основном из полиэстера, стекла или джута.
Несущая вставка правильно оказывает большое влияние на стабильность и эластичность битумной мембраны. Уплотнители плоских кровель должны быть эластичными, чтобы не повредить их при движениях конструкции крыши. Такие перемещения неизбежны, потому что на плоских крышах всегда наблюдаются резкие перепады температур в зависимости от погоды и ритма дня и ночи. В теплые летние дни поверхность крыши может нагреваться до 80°С.
А почему для верхних слоев несущей вставки используется битум? В основном потому, что он водостойкий и с ним легко работать. Горячий жидкий битум можно легко использовать для покрытия несущей ткани при производстве кровельной мембраны, а также его преимущество заключается в том, что он быстро затвердевает и с этого момента остается непроницаемым для жидкостей.
Еще можно сказать, что несущий вкладыш пропитан битумом по покрытию с двух сторон. Это важно, потому что одной из основных задач гидроизоляции плоской кровли является обеспечение того, чтобы дождевая вода не проникала в конструкцию крыши!
Верхний покровный слой обычно посыпают минеральными заполнителями, которые добавляют в еще не высохший битум при производстве, чтобы они прилипали к поверхности. Эти материалы - т.е. B. сланцевая крошка - образует еще один защитный слой для железной дороги, но также служит оптическим целям. В зависимости от вида заполнителя битумное покрытие может быть разных цветов, а не только черного.
Композитный материал из несущей вставки и битума, помимо водонепроницаемости и эластичности, имеет и другие преимущества. Битумные мембраны стабильны по размеру и долговечны, а также устойчивы ко многим агрессивным веществам, таким как кислоты, щелочи и соли. Кроме того, их легко можно укладывать в несколько слоев. Последнее является стандартом, по крайней мере, для плоских крыш, подвергающихся более высоким нагрузкам.
Для обеспечения надежной герметизации мембраны укладываются в два или даже в три слоя с большим количеством швов и стыков внахлест и свариваются или склеиваются по всей поверхности. Этот тип обработки также имеет то преимущество, что поврежденные полотна можно легко восстановить. Отверстия можно относительно легко заделать заплатками из нового битумного мембранного материала.
Поделиться: