14,19₽
108,47₽
103,26₽

14 декабря 2024

Донское вино продали за рекордные 750 тысяч рублей. Такую цену покупатель заплатил на аукционе за бутылку «Красностопа Золотовского» урожая 2012 года от «Винодельни Ведерниковъ», сообщает РИА Новости

Количество магазинов пиротехники в российских городах-миллионниках с начала 2024 года сократилось в среднем на 22%, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Омска

В Госдуму в следующем году внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения для дополнительной поддержки пенсионеров, рассказал РИА Новости вице-спикер Госдумы Чернышов

13 декабря 2024

Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)

Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя

Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны

При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки

9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

12 декабря 2024

Теплоход «Метеор» победил в голосовании за символ для банкноты 1000 рублей. На втором месте казанский Дворец земледельцев, на третьем —саратовский мост через Волгу. Представят новую купюру в 2025 году

Госдума приняла закон о возможности открытия вклада без присутствия клиента в банке. Для дистанционного оформления необходимо пройти идентификацию личности с помощью биометрии

Совет Евросоюза окончательно утвердил присоединение Болгарии и Румынии к Шенгенскому соглашению с 1 января

Цены на курятину начали расти, пишет «Коммерсант». В начале декабря цена тушки бройлера впервые с конца июля превысила показатель п2023 года на 9%

Госдума, Минпросвещения и Российская академия образования готовы при необходимости ввести в школах оценки за поведение после экспертного и общественного обсуждения

Госдуме предложили запретить эксплуатацию интереса к сексу в рекламе

11 июля 2016
joyreactor.cc

joyreactor.cc

Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внёс на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщает ТАСС.

В частности, в законе «О рекламе» предлагается прописать, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

По мнению Михеева, эксплуатирование темы секса «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

Как пишет ТАСС, аргументируя необходимость принятия своей инициативы, справоросс высказал мнение, что сексуальные образы — «пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению». Сегодня при продвижении многих товаров данный подход стал чуть ли не универсальным, утверждает он. За парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим реклама закрепляет образ товаров, сексуально «возбуждающих» женщин, отметил политик.

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьёз ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», — перечислил Михеев.

Он считает, что зачастую в роликах на телевидении, в постерах на страницах газет и журналов женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам». «Программирование соответствующей модели мировосприятия происходит на бессознательном уровне и в дальнейшем практически не подлежит коррекции», — опасается Михеев.

Дополнительным негативным фактором, продолжает ТАСС, депутат назвал влияние подобной рекламы на безопасность на дорогах.

«Наша с вами нервная система устроена так, что мы не можем не заметить яркий сексуальный образ на билбордах или брандмауэрах, находясь за рулем автомобиля. Потеря бдительности на долю секунды может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами. Но в погоне за наживой, рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся», — заключил он.