11,75₽
92,15₽
85,25₽

01 апреля 2025

Рекордная доля россиян в 2024 году пользовались интернетом — 88,9%, выяснило РИА Новости. Чаще всего сетью пользовались для общения в соцсетях — 72,8%, онлайн-банкинга — 62,7%, чтения новостей — 62%

1 апреля в России начался весенний призыв в армию, он пройдёт с 1 апреля по 15 июля. Подлежат призыву 160 тысяч человек

31 марта 2025

Средний возраст автомобилей в распоряжении российских семей вырос в 2024 году до 11,5 лет, следует из анализа РИА Новости данных Росстата. В 2022-м машина в обычной семье была чуть старше семи лет

Продажи смартфонов в РФ в I квартале 2025 года по сравнению с таким же периодом прошлого рухнули более чем на 20%. Это самое крупное снижение в истории российского телефонного рынка, пишут «Известия»

19 человек спасли на минувшей неделе в Ростовской области во время пожаров. Было потушено 19 возгораний

В январе–феврале 2025 года в Ростовской области зарегистрировано 46 пар двойняшек, сообщило региональное управление ЗАГС

Инструменты, которые поддерживают торговлю и превращаются в прибыль

15 ноября 2022

И электронная коммерция, и традиционная форма продажи требуют поддержки дополнительных инструментов и соответствующего контакта с клиентом. Независимо от того, являются ли сделки реальными или виртуальными, предприниматели должны постоянно заботиться об отношениях с текущими и потенциальными покупателями.

SMS + автообзвон – это простой, быстрый и дешевый способ донести информацию до неограниченного числа получателей. Это, наряду с MMS и голосовыми сообщениями, один из основных инструментов мобильного маркетинга. Безусловно, важна также возможность брендирования SMS, возможность получения ответных сообщений.

Короткое текстовое сообщение важно для сектора электронной коммерции: оно помогает авторизовать транзакции, быстро и легко уведомляет клиентов о статусе заказа или предоставляет другую информацию, необходимую для эффективной доставки сообщений.

Старый маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте является старейшим методом интернет-маркетинга, которому около 40 лет. Несмотря на раз за разом объявляемую смерть электронной почты, следует объективно констатировать, что электронная почта преуспевает и продолжает выполнять свою роль, в то же время конкурируя с более современными формами.

По оценкам, почти половина из них планировала увеличение бюджета на E-mail – маркетинг. Правильно проведенные кампании по электронной почте могут принести удовлетворительные результаты, например, при привлечении потенциальных клиентов и создании базы данных получателей будущих сообщений. Используя дополнительно современные инструменты, такие как программу обзвона и SMTP – сервер в облаке, мы можем обеспечить доставку электронной почты на уровне 99,8%, а также получить доступ к расширенным статистическим данным,

Управление взаимоотношениями с клиентами в CRM

На эффективность коммерческой деятельности и обслуживания клиентов также может влиять CRM, которая позволяет централизованно собирать и анализировать информацию о клиентах. CRM сообщает, когда пользователь входит в магазин, какие продукты он просматривает, какое устройство использует и каковы его предпочтения. Благодаря этому можно сегментировать клиентов или ассортимент. Эти типы функций позволяют адаптировать магазин к индивидуальным потребностям клиентов, тем самым повышая их симпатию и лояльность к бренду.

Поддержка активности в онлайн и мобильном пространстве крайне важна не только из-за увеличения продаж в интернет-магазинах, но и для совершения потребителями стационарных транзакций, основанных на информации нашел в сети. Благодаря современным инструментам – роботизированным технологиям автозвонков, предприниматель может не только повысить узнаваемость бренда, но и улучшить коммуникацию с клиентом. А также повысить конверсию проводимых маркетинговых мероприятий, что обязательно выльется в продажи.