14,72₽
112,67₽
106,95₽

02 декабря 2024

С начала октября сливочное масло в Ростовской области подорожало почти на 90 рублей. По данным Ростовстата, дешевле всего 1 кг масла стоит в Ростове — 976 рублей, а дороже всего в Сальске — 1065 рублей

Цены на недвижимость в Ростове в 2024 году росли быстрее инфляции. В новостройках и на вторичке они в среднем увеличились на 8,4%. Уровень инфляции к ноябрю Росстат оценил в 7,41%, сообщает РБК Ростов

Площадь пришедших в негодность земель на планете превысила размеры Антарктиды, пишет Guardian их площадь составляет 15 млн кв. км. Причина в использовании химических веществ в сельском хозяйстве

5 человек погибло во время пожаров в Ростовской области в последнюю неделю ноября. Спасатели потушили 68 возгораний

01 декабря 2024

С 1 декабря за использование летней резины на машине в зимний период водитель может получить штраф в размере 500 рублей. Эта норма принята постановлением правительства России в 2023 году

Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рассказал, что зимой температура в Центральной России будет на 2-3 градуса теплее нормы. Осень в Москве стала самой тёплой с 1879 года

Новогодний стол на четверых в этом году в среднем по России обойдётся в 9,1 тысячи рублей, подсчитало РИА Новости

Инструменты, которые поддерживают торговлю и превращаются в прибыль

15 ноября 2022

И электронная коммерция, и традиционная форма продажи требуют поддержки дополнительных инструментов и соответствующего контакта с клиентом. Независимо от того, являются ли сделки реальными или виртуальными, предприниматели должны постоянно заботиться об отношениях с текущими и потенциальными покупателями.

SMS + автообзвон – это простой, быстрый и дешевый способ донести информацию до неограниченного числа получателей. Это, наряду с MMS и голосовыми сообщениями, один из основных инструментов мобильного маркетинга. Безусловно, важна также возможность брендирования SMS, возможность получения ответных сообщений.

Короткое текстовое сообщение важно для сектора электронной коммерции: оно помогает авторизовать транзакции, быстро и легко уведомляет клиентов о статусе заказа или предоставляет другую информацию, необходимую для эффективной доставки сообщений.

Старый маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте является старейшим методом интернет-маркетинга, которому около 40 лет. Несмотря на раз за разом объявляемую смерть электронной почты, следует объективно констатировать, что электронная почта преуспевает и продолжает выполнять свою роль, в то же время конкурируя с более современными формами.

По оценкам, почти половина из них планировала увеличение бюджета на E-mail – маркетинг. Правильно проведенные кампании по электронной почте могут принести удовлетворительные результаты, например, при привлечении потенциальных клиентов и создании базы данных получателей будущих сообщений. Используя дополнительно современные инструменты, такие как программу обзвона и SMTP – сервер в облаке, мы можем обеспечить доставку электронной почты на уровне 99,8%, а также получить доступ к расширенным статистическим данным,

Управление взаимоотношениями с клиентами в CRM

На эффективность коммерческой деятельности и обслуживания клиентов также может влиять CRM, которая позволяет централизованно собирать и анализировать информацию о клиентах. CRM сообщает, когда пользователь входит в магазин, какие продукты он просматривает, какое устройство использует и каковы его предпочтения. Благодаря этому можно сегментировать клиентов или ассортимент. Эти типы функций позволяют адаптировать магазин к индивидуальным потребностям клиентов, тем самым повышая их симпатию и лояльность к бренду.

Поддержка активности в онлайн и мобильном пространстве крайне важна не только из-за увеличения продаж в интернет-магазинах, но и для совершения потребителями стационарных транзакций, основанных на информации нашел в сети. Благодаря современным инструментам – роботизированным технологиям автозвонков, предприниматель может не только повысить узнаваемость бренда, но и улучшить коммуникацию с клиентом. А также повысить конверсию проводимых маркетинговых мероприятий, что обязательно выльется в продажи.