13,35₽
100,59₽
97,50₽

10 февраля 2025

73-летний рыбак утонул в Чертковском районе. Он ловил рыбу в хуторе Филипповском на искусственном пруду. Тонкий лёд не выдержал, пожилой человек утонул. О происшествии спасателям сообщил очевидец

В Миллеровском районе силы ПВО успешно отразили ночью атаку беспилотников, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По предварительным данным, пострадавших и разрушений на земле нет

09 февраля 2025

Силы ПВО уничтожили ночью БПЛА возле Каменска-Шахтинского, сообщил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь. По уточнённым данным Минобороны, над регионом было уничтожено три беспилотника

08 февраля 2025

Из одного дома, повреждённого БПЛА в Ростове, эвакуировано 68 жильцов. Повреждения также получили автомобили, припаркованные у дома. Их число уточняется

14 многоквартирных жилых домов в Ростове получили повреждения во время атаки БПЛА. погибших и пострадавших нет, сообщил Юрий Слюсарь

В Чертковском районе беспилотниками повреждены административно-бытовые здания предприятия. Эвакуировано 6 работников. На место аварии прибыли дежурные службы, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Инструменты, которые поддерживают торговлю и превращаются в прибыль

15 ноября 2022

И электронная коммерция, и традиционная форма продажи требуют поддержки дополнительных инструментов и соответствующего контакта с клиентом. Независимо от того, являются ли сделки реальными или виртуальными, предприниматели должны постоянно заботиться об отношениях с текущими и потенциальными покупателями.

SMS + автообзвон – это простой, быстрый и дешевый способ донести информацию до неограниченного числа получателей. Это, наряду с MMS и голосовыми сообщениями, один из основных инструментов мобильного маркетинга. Безусловно, важна также возможность брендирования SMS, возможность получения ответных сообщений.

Короткое текстовое сообщение важно для сектора электронной коммерции: оно помогает авторизовать транзакции, быстро и легко уведомляет клиентов о статусе заказа или предоставляет другую информацию, необходимую для эффективной доставки сообщений.

Старый маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте является старейшим методом интернет-маркетинга, которому около 40 лет. Несмотря на раз за разом объявляемую смерть электронной почты, следует объективно констатировать, что электронная почта преуспевает и продолжает выполнять свою роль, в то же время конкурируя с более современными формами.

По оценкам, почти половина из них планировала увеличение бюджета на E-mail – маркетинг. Правильно проведенные кампании по электронной почте могут принести удовлетворительные результаты, например, при привлечении потенциальных клиентов и создании базы данных получателей будущих сообщений. Используя дополнительно современные инструменты, такие как программу обзвона и SMTP – сервер в облаке, мы можем обеспечить доставку электронной почты на уровне 99,8%, а также получить доступ к расширенным статистическим данным,

Управление взаимоотношениями с клиентами в CRM

На эффективность коммерческой деятельности и обслуживания клиентов также может влиять CRM, которая позволяет централизованно собирать и анализировать информацию о клиентах. CRM сообщает, когда пользователь входит в магазин, какие продукты он просматривает, какое устройство использует и каковы его предпочтения. Благодаря этому можно сегментировать клиентов или ассортимент. Эти типы функций позволяют адаптировать магазин к индивидуальным потребностям клиентов, тем самым повышая их симпатию и лояльность к бренду.

Поддержка активности в онлайн и мобильном пространстве крайне важна не только из-за увеличения продаж в интернет-магазинах, но и для совершения потребителями стационарных транзакций, основанных на информации нашел в сети. Благодаря современным инструментам – роботизированным технологиям автозвонков, предприниматель может не только повысить узнаваемость бренда, но и улучшить коммуникацию с клиентом. А также повысить конверсию проводимых маркетинговых мероприятий, что обязательно выльется в продажи.