13,71₽
106,19₽
96,80₽

08 октября 2024

Средняя пенсия по старости в России увеличится в 2025 году до 24,1 тысячи рублей (+7,5% к уровню 2024-го), сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на материалы проекта бюджета Соцфонда на три года

РЖД в новогодние праздники запустит туристический поезд № 926 «Лыжная стрела» Ростов — Роза Хутор. Останавливаться он будет в Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревской, Лоо, Сочи, Хосте и Адлере

Во время фестиваля китайской культуры «Го в Чжунго» Донской публичной библиотеке передали книги из Китая: в том числе произведения генсека КНР Си Цзиньпиня и сборники детских рассказов на китайском

07 октября 2024

«Яндекс Маркет» запустил программу trade-in для умных колонок с «Алисой». Теперь можно сдать старую модель «Яндекс Станции» и купить новую со скидкой. Старые колонки затем продают как уцененный товар

Ущерб от пожара, который после атаки беспилотника больше суток тушили в лесничестве Милютинского района, оценили в 12,6 млн рублей, сообщил ТАСС

Президент Путин освободил от должности начальника ГУ МЧС по Ростовской области, генерал-лейтенанта внутренней службы Сергея Филиппова. Также освобождены ещё 7 генералов различных ведомств

372 пожара потушили на прошлой неделе в Ростовской области спасатели. Чрезвычайная пожароопасность сохраняется на всей территории региона

06 октября 2024

Россияне массово бросают курить, спрос на сигареты летом упал на 22%, сообщает РИА «Новости». Снижение продаж не сезонное: зимой сигареты покупали на 16% меньше, чем в 2023 году, весной — на 19%

Эпидемиологический порог заболеваемости гриппом и ОРВИ в Ростове превышен на 20%, сообщает НИИ гриппа имени Смородинцева. Среди возбудителей ОРВИ лидируют парагрипп и аденовирусная инфекция

Инструменты, которые поддерживают торговлю и превращаются в прибыль

15 ноября 2022

И электронная коммерция, и традиционная форма продажи требуют поддержки дополнительных инструментов и соответствующего контакта с клиентом. Независимо от того, являются ли сделки реальными или виртуальными, предприниматели должны постоянно заботиться об отношениях с текущими и потенциальными покупателями.

SMS + автообзвон – это простой, быстрый и дешевый способ донести информацию до неограниченного числа получателей. Это, наряду с MMS и голосовыми сообщениями, один из основных инструментов мобильного маркетинга. Безусловно, важна также возможность брендирования SMS, возможность получения ответных сообщений.

Короткое текстовое сообщение важно для сектора электронной коммерции: оно помогает авторизовать транзакции, быстро и легко уведомляет клиентов о статусе заказа или предоставляет другую информацию, необходимую для эффективной доставки сообщений.

Старый маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте является старейшим методом интернет-маркетинга, которому около 40 лет. Несмотря на раз за разом объявляемую смерть электронной почты, следует объективно констатировать, что электронная почта преуспевает и продолжает выполнять свою роль, в то же время конкурируя с более современными формами.

По оценкам, почти половина из них планировала увеличение бюджета на E-mail – маркетинг. Правильно проведенные кампании по электронной почте могут принести удовлетворительные результаты, например, при привлечении потенциальных клиентов и создании базы данных получателей будущих сообщений. Используя дополнительно современные инструменты, такие как программу обзвона и SMTP – сервер в облаке, мы можем обеспечить доставку электронной почты на уровне 99,8%, а также получить доступ к расширенным статистическим данным,

Управление взаимоотношениями с клиентами в CRM

На эффективность коммерческой деятельности и обслуживания клиентов также может влиять CRM, которая позволяет централизованно собирать и анализировать информацию о клиентах. CRM сообщает, когда пользователь входит в магазин, какие продукты он просматривает, какое устройство использует и каковы его предпочтения. Благодаря этому можно сегментировать клиентов или ассортимент. Эти типы функций позволяют адаптировать магазин к индивидуальным потребностям клиентов, тем самым повышая их симпатию и лояльность к бренду.

Поддержка активности в онлайн и мобильном пространстве крайне важна не только из-за увеличения продаж в интернет-магазинах, но и для совершения потребителями стационарных транзакций, основанных на информации нашел в сети. Благодаря современным инструментам – роботизированным технологиям автозвонков, предприниматель может не только повысить узнаваемость бренда, но и улучшить коммуникацию с клиентом. А также повысить конверсию проводимых маркетинговых мероприятий, что обязательно выльется в продажи.