14,19₽
108,47₽
103,26₽

14 декабря 2024

Донское вино продали за рекордные 750 тысяч рублей. Такую цену покупатель заплатил на аукционе за бутылку «Красностопа Золотовского» урожая 2012 года от «Винодельни Ведерниковъ», сообщает РИА Новости

Количество магазинов пиротехники в российских городах-миллионниках с начала 2024 года сократилось в среднем на 22%, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Омска

В Госдуму в следующем году внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения для дополнительной поддержки пенсионеров, рассказал РИА Новости вице-спикер Госдумы Чернышов

13 декабря 2024

Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)

Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя

Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны

При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки

9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Как правильно подойти к разработке маркетплейса с цифровизацией продаж

15 августа 2022

Диджитализация бизнеса — важный этап развития компании. Особенно сейчас, когда очень высоко ценится возможность покупать и продавать онлайн. Изначально скачок популярности онлайн-площадок пришелся на 2020 год, когда люди были вынуждены заказывать товар через интернет. Именно в этот момент многие компании активно сосредоточились на внедрении маркетплейсов в работу. Такая тенденция наблюдалась не только в сфере b2c, но и в b2b.

С окончанием локдауна тренд на онлайн-платформы стал еще популярнее. Это связано, в первую очередь, с удобством и экономией времени. Поэтому собственные площадки по-прежнему востребованы. Цифровой маркетплейс может быть создан разными способами, наиболее популярные из которых — разработка маркетплейса методом конструктора и кастомная разработка. Подробнее о конструкторе маркетплейсов читайте в блоге компании-разработчика AGORA. А мы предлагаем разобраться, на что обратить внимание при создании b2b marketplace.

Как открыть маркетплейс

Возможности цифровизации сильно ускоряют работу всей компании, но реализация проекта по внедрению marketplace в работу должна быть выстроена грамотно, чтобы площадка принесла организации пользу, а не потери, в том числе финансовые. Есть несколько моментов, на которые важно обратить внимание.

  1. Определитесь с нуждами компании. Важно понимать, какая платформа вам нужна. В зависимости от ваших запросов уже проводится цифровизация. Попробуйте понять, в какие сроки вам необходим результат, какие функции вы хотите видеть на площадке, как много сотрудников будут работать с платформой и т.д.
  2. Определите бюджет. Маркетплейс для бизнеса стоит по-разному. Стоимость во многом зависит от способа разработки, поэтому имеет смысл сразу определиться с бюджетом, который вы готовы вкладывать в решение.
  3. Кастомная разработка или разработка методом конструктора. После того как вы определили свои потребности и рассчитали бюджет, решите, хотите ли вы создавать платформу с нуля или разработка методом конструктора вполне отвечает вашим запросам. Здесь важно понимать, что разработка с нуля будет целиком и полностью выполнена под вашу компанию, но у этого метода есть два больших недостатка: во-первых, это дорого; во-вторых, вы не сможете начать тестировать площадку заранее, поэтому если маркетплейс не будет отвечать вашим ожиданиям, придется все переделывать — это скажется на финальной стоимости разработки. Разработка методом конструктора учитывает лучшие кейсы предыдущих проектов, разработанных на базе готовой eCommerce платформы, и позволяет произвести запуск решения в работу в течение первых двух месяцев со старта разработки — это даст вам возможность тестировать площадку и по ходу добавлять новые функции.
  4. Выберите разработчика. Вендор, который возьмется за выполнение вашего проекта, должен быть тщательно выбран. Прочитайте внимательно отзывы, пообщайтесь с менеджерами компаний, уточните опыт работы и крупные проекты, которыми занимался разработчик. Помните, что важны не только разработка и запуск площадки, но и техподдержка, а также возможность проведения онбординга — обучения сотрудников компании пользоваться маркетплейсом.

Вендор и интегратор AGORA имеет опыт более 10 лет создания различных решений для бизнеса и предлагает различные варианты разработки торговых площадок. Создание маркетплейса — одно из ключевых направлений компании, подробнее о котором вы можете подробнее узнать на сайте.

Реклама ООО «Центробит»