11,43₽
94,26₽
80,48₽

20 декабря 2025

Суд арестовал на два месяца бывшего главу администрации Волгодонска Юрия Мариненко. Как сообщили в пресс-службе объединённых судов Ростовской области, его подозревают в мошенничестве с жильём

С 1 января 2026 года минимальная розничная цена водки вырастет до 409 рублей за 0,5 литра, говорится в приказе Минфина. Цена коньяка вырастет до 755 рублей за 0,5 литра

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов

Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной

С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

14 декабря 2022
Работа с абонентом. Фото пресс-службы МегаФон

Работа с абонентом. Фото пресс-службы МегаФон

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых наиболее вероятно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В 2023 году её планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчёт возраст, пол, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Её эксперты обрабатывают результаты опросов операторов, а также данные по ранее проведённым звонкам и используют их для обучения алгоритмов.

Как отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев, проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка:

«Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны — оператор точно донёс нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением».

Менеджер по углубленной аналитике компании Axenix Анна-Мария Лонь рассказала, что предложенный алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов.

— Молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации, это позволило повысить эффективность звонков и принесло заказчику дополнительный доход.

Реклама ПАО «МегаФон»

erid:4CQwVszH9pSWLndX9DC