14,43₽
109,88₽
105,00₽

13 декабря 2024

Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя

Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны

При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки

9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

12 декабря 2024

Теплоход «Метеор» победил в голосовании за символ для банкноты 1000 рублей. На втором месте казанский Дворец земледельцев, на третьем —саратовский мост через Волгу. Представят новую купюру в 2025 году

Госдума приняла закон о возможности открытия вклада без присутствия клиента в банке. Для дистанционного оформления необходимо пройти идентификацию личности с помощью биометрии

Совет Евросоюза окончательно утвердил присоединение Болгарии и Румынии к Шенгенскому соглашению с 1 января

Цены на курятину начали расти, пишет «Коммерсант». В начале декабря цена тушки бройлера впервые с конца июля превысила показатель п2023 года на 9%

Госдума, Минпросвещения и Российская академия образования готовы при необходимости ввести в школах оценки за поведение после экспертного и общественного обсуждения

11 декабря 2024

На 17,5% за год подорожал набор продуктов для новогоднего стола в Ростовской области (это 5 место в РФ). Сильнее всего — на 19% он стал дороже в Подмосковье и на Камчатке, подсчитало РИА Новости

Минздрав РФ хочет изменить с 1 января 2024 года стандарт лечения ожирения у детей, добавив хирургические методы, сообщает РИА Новости. Речь идёт о резекции желудка и других операциях

БПЛА уничтожен под Каменском, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По данным оперативных служб, пострадавших и разрушений на земле нет

Котельная повреждена в Таганроге после ракетной атаки, теплоснабжения нет в 27 многоквартирных домах, сообщила глава города Светлана Камбулова в Telegram-канале

Насколько важны глубокие познания учителя в своем предмете

25 августа 2022

Кажется очевидным, что если вы собираетесь преподавать предмет, то вы действительно должны много знать о нем, верно? Конечно, в старших классах, где учителя часто специализируются в одной или двух предметных областях, действительно делается упор на знание предмета учителем, поэтому, как утверждается, если вы хотите преподавать историю, то должны сначала выучить ее. А если вы хотите преподавать математику, то вам следует получить степень по математике. 

На одну главу впереди студентов 

Удивительно поэтому, что существует относительно мало доказательств, подтверждающих это утверждение. Наоборот, кажется, что многие педагоги приняли это как трюизм и больше не исследовали. Однако имеющиеся данные свидетельствуют о том, что существует гораздо меньшая корреляция между знанием предмета учителем и успеваемостью учащихся, чем можно было бы разумно ожидать. Некоторые исследования даже показали, что знание предмета учителем является лишь незначительным фактором в успеваемости учащихся. 

Основываясь на этом исследовании было бы легко сделать вывод, что знание предмета не имеет значения и что учителя могут самозабвенно преподавать за пределами своей предметной области. Такого рода аргументы вполне знакомы учителям начальных классов, от которых часто требуется быть универсалами, и они часто признают, что у них нет того же уровня знаний по предмету, что и у учителей средней школы. В этом случае учителя могут позволить себе опережать учеников на одну тему в своем обучении. Насколько это правильно, вы можете прочитать на странице https://solncesvet.ru/blog/baza-znanij/funkczionalnaya-gramotnost-uchitelya/

Учитель не знает предмет целиком – хорошо ли это? 

Как и во многих других вещах в сфере образования, ответ гораздо сложнее. Дело в том, что опытные учителя могут использовать свои предметные знания для более эффективной организации и использования знаний по содержанию, чтобы их ученики могли понять. Кроме того, подкованные в своем предмете преподаватели с большей вероятностью смогут реагировать на потребности любого конкретного класса, распознавая учащихся, испытывающих затруднения, и изменяя способ представления информации, чтобы сделать ее более понятной. 

По идее, школы должны сосредоточить все свои усилия на эффективной обратной связи и управлении классом, а не беспокоиться о знаниях учителя по предмету. Но такой подход игнорирует сложное взаимодействие переменных, которое имеет место в образовательной среде. 

Для того, чтобы учитель обеспечивал эффективную обратную связь, нужно его понимание, на что ученик способен, и то, как ребенок может выразить свое понимание. Другими словами, учитель должен использовать навыки, связанные с обратной связью, знаниями по предмету, а также их отношениями с учеником, чтобы успешно завершить процесс. Здесь не выделяется какой-то один фактор — скорее, это сочетание различных навыков и знаний, которые опытные преподаватели способны сплести вместе.

Реклама ИП ГУРИНА Д.Д.