12,64₽
98,92₽
91,34₽

15 мая 2024

Утром 15 мая два беспилотника атаковали топливную базу в Пролетарском районе Ростовской области. Два взрыва не вызвали возгорания топлива. Пострадавших нет, сообщил губернатор Василий Голубев

14 мая 2024

Ущерб от действий IT-преступников в РФ в 2023 году составил 156 млрд рублей, сообщил кандидат на пост главы МВД Владимир Колокольцев. Жертвами таких преступлений стали 113 тысяч пенсионеров

Некомплект личного состава в МВД — 152 тысячи человек, заявил и. о. главы МВД Владимир Колокольцев. По его словам, один сотрудник сейчас работает за четверых

Доля строящихся в Ростове небоскрёбов одна из самых высоких в России. 23% нового жилья в городе продаётся в домах выше 26 этажей, подсчитали в «Циан.Аналитике»

До конца суток 14 мая и в течение дня 15 мая чрезвычайная пожарная опасность ожидается в 38 муниципалитетах Ростовской области в центральной, северо-восточных, северо-западных и южных районах региона

В связи с производством работ без воды остался район Простоквашино между улицами Чехова, Сызранова, Шило, Чучева и ЖК «Вишневый сад» ориентировочно до 16:00

По подозрению в получении взятки в особо крупном размере арестован начальник управления кадров Министерства обороны РФ Юрий Кузнецов

В Таганроге по двум адресам идёт ремонт сетей Водоканала. До 16:00 ограничено водоснабжение в районе между улицами Крюйса, Лесной и переулком Контрольным, и в части Центрального района

13 мая 2024

13 мая на улицах Заводской и Дзержинского в Таганроге ориентировочно до 20:00 ограничили водоснабжение в связи с ремонтными работами

По данным следствия, пострадавшие мужчина и женщина во время взрыва в частном доме в посёлке о Лиховском в Каменске-Шахтинском для бытовых нужд использовали газовый баллон

«Водоканал» проводит ремонтные работ по улице Cызранова. До 17:00 водоснабжение будет осуществляться с пониженным давлением в районе, ограниченном улицами Чехова, Чучева и Пархоменко

После обследования места взрыва в посёлке Лиховском Каменска-Шахтинского кинологи не обнаружили признаков взрывчатых веществ. Рассматривается версия взрыва газо-воздушной смеси, сообщил губернатор Голубев

13 мая около 10 утра в посёлке Лиховском Каменска-Шахтинского в результате взрыва разрушен частный дом. Двоих пострадавших с ожогами доставили в горбольницу, сообщил губернатор Василий Голубев

В Ростовской области за прошедшую неделю произошло 177 пожаров. В них удалось спасти 16 человек, один погиб, сообщила пресс-службе МЧС по Ростовской области

Кофе может подорожать на 25% из-за неурожая во Вьетнаме, сообщают «Известия». Сорт кофе робуста подорожал до рекордно высокого уровня за последние 45 лет из-за неурожая

12 мая на улице Чехова, 326А в Таганроге произошёл пожар в квартире на 7 этаже 9-этажного дома. Предварительная причина — короткое замыкание электроудлинителя. Пострадавших нет

19 человек погибли в Белгороде из-за обстрелов 12 мая, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. 36 человек, чьи квартиры пострадали после обрушения подъезда, находятся в ПВР в Белгороде

Насколько важны глубокие познания учителя в своем предмете

25 ноября 2022

Кажется очевидным, что если вы собираетесь преподавать предмет, то вы действительно должны много знать о нем, верно? Конечно, в старших классах, где учителя часто специализируются в одной или двух предметных областях, действительно делается упор на знание предмета учителем, поэтому, как утверждается, если вы хотите преподавать историю, то должны сначала выучить ее. А если вы хотите преподавать математику, то вам следует получить степень по математике. 

На одну главу впереди студентов 

Удивительно поэтому, что существует относительно мало доказательств, подтверждающих это утверждение. Наоборот, кажется, что многие педагоги приняли это как трюизм и больше не исследовали. Однако имеющиеся данные свидетельствуют о том, что существует гораздо меньшая корреляция между знанием предмета учителем и успеваемостью учащихся, чем можно было бы разумно ожидать. Некоторые исследования даже показали, что знание предмета учителем является лишь незначительным фактором в успеваемости учащихся. 

Основываясь на этом исследовании было бы легко сделать вывод, что знание предмета не имеет значения и что учителя могут самозабвенно преподавать за пределами своей предметной области. Такого рода аргументы вполне знакомы учителям начальных классов, от которых часто требуется быть универсалами, и они часто признают, что у них нет того же уровня знаний по предмету, что и у учителей средней школы. В этом случае учителя могут позволить себе опережать учеников на одну тему в своем обучении. Насколько это правильно, вы можете прочитать на странице https://solncesvet.ru/blog/baza-znanij/funkczionalnaya-gramotnost-uchitelya/

Учитель не знает предмет целиком – хорошо ли это? 

Как и во многих других вещах в сфере образования, ответ гораздо сложнее. Дело в том, что опытные учителя могут использовать свои предметные знания для более эффективной организации и использования знаний по содержанию, чтобы их ученики могли понять. Кроме того, подкованные в своем предмете преподаватели с большей вероятностью смогут реагировать на потребности любого конкретного класса, распознавая учащихся, испытывающих затруднения, и изменяя способ представления информации, чтобы сделать ее более понятной. 

По идее, школы должны сосредоточить все свои усилия на эффективной обратной связи и управлении классом, а не беспокоиться о знаниях учителя по предмету. Но такой подход игнорирует сложное взаимодействие переменных, которое имеет место в образовательной среде. 

Для того, чтобы учитель обеспечивал эффективную обратную связь, нужно его понимание, на что ученик способен, и то, как ребенок может выразить свое понимание. Другими словами, учитель должен использовать навыки, связанные с обратной связью, знаниями по предмету, а также их отношениями с учеником, чтобы успешно завершить процесс. Здесь не выделяется какой-то один фактор — скорее, это сочетание различных навыков и знаний, которые опытные преподаватели способны сплести вместе.

Реклама ИП ГУРИНА Д.Д.