Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
11 декабря 2024
На 17,5% за год подорожал набор продуктов для новогоднего стола в Ростовской области (это 5 место в РФ). Сильнее всего — на 19% он стал дороже в Подмосковье и на Камчатке, подсчитало РИА Новости
Минздрав РФ хочет изменить с 1 января 2024 года стандарт лечения ожирения у детей, добавив хирургические методы, сообщает РИА Новости. Речь идёт о резекции желудка и других операциях
БПЛА уничтожен под Каменском, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По данным оперативных служб, пострадавших и разрушений на земле нет
Котельная повреждена в Таганроге после ракетной атаки, теплоснабжения нет в 27 многоквартирных домах, сообщила глава города Светлана Камбулова в Telegram-канале
10 декабря 2024
Число целевых мест в Ростовском медуниверситете выросло вдвое. Если в 2019 году в РостГМУ поступало 336 целевиков, то в 2024-м — 514, сообщил РБК министр здравоохранения региона Юрий Кобзев
С 1 января 2025 года в Ростовской области будут присваивать звание «Почётный донор». Его смогут получить жители региона, сдавшие безвозмездно кровь от 30 до 40 раз. Им положена ежегодная выплата
Минимальная цена на сигареты с 1 января 2025 года составит 135 рублей за пачку, сообщается в материалах Минсельхоза. В 2024 году минимальная цена составляет 129 рублей
05 февраля 2017
Фото Виктора Богданенко
С 15 апреля тариф за проезд грузовых автомобилей по федеральным дорогам в системе «Платон» возрастёт в два раза — с 1,53 рубля до 3,06 рубля за километр. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства РФ.
В документе также отмечается, что «в целях уменьшения финансовой нагрузки на автоперевозчиков срок начала ежегодной индексации размера платы в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен переносится с 1 июля 2017 года на 1 июля 2018 года». Так что следующее повышение планируется не скоро.
Деньги, полученные от «Платона» позволят увеличить доходы федерального бюджета, которые будут направлены на дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.
Напомним, «Платон» заработал в ноябре 2015 года. Изначально планировалось установить плату в размере 3,73 рубля за километр. В ответ на такое решение дальнобойщики по всей России провели массовые акции протеста, после чего тариф был снижен до 1,53 рубля.
В 2016 году на средства, полученные от системы обновили дорожное покрытие на 19 улицах Ростова. Средства направили на ремонт участков Большой Садовой, Шолохова, Красноармейской, Малиновского, Советской, 1-й Майской, 2-й линии, Таганрогской, переулка Ставропольского, Фурмановской, Бориславского, Ларина, Погодина, Кунникова, Немировича-Данченко, Ашхабадского, Театрального и Ворошиловского. Общая протяжённость отремонтированных дорог составила 56 километров.
Ещё 1,5 млрд рублей, полученных от «Платона» были направлены на ремонт Ворошиловского моста.
Между тем, несмотря на то, что выделяются деньги на ремонт дорог, эксперты называют ряд негативных последствий роста тарифов «Платона». Так, член координационного совета ассоциации «Дальнобойщик» Андрей Лукин сообщил изданию The question, что это решение окончательно убьёт малый бизнес.
— По моему мнению, увеличение вдвое — до 3,06 рублей за километр — тарифов системы «Платон» окончательно уничтожит малый бизнес, который задействован на рынке грузоперевозок, и разрушит экономические связи между субъектами РФ. Станет совсем невыгодно возить товары на дальние расстояния. Может произойти ещё один резкий скачок цен на все товары, в некоторых случаях — до 50%. Также резко увеличится число ДТП с участием грузовиков, так как многие транспортные предприятия будут не в силах соблюдать технический регламент из-за отсутствия средств, — цитирует издание Лукина.
Член координационного совета ассоциации «Дальнобойщик» отмечает, что средний ежегодный пробег грузовика составляет 100 тысяч километров. Каждый владелец грузовика уже платит ежегодно порядка 400 тысяч рублей акциза и в среднем 30 тысяч рублей транспортного налога. При удвоении платы за проезд по федеральным дорогам на каждого владельца грузовика ляжет дополнительное бремя — ещё около 400 тысяч рублей в год. Это приведет к тому, что представители малого бизнеса в массовом порядке начнут покидать рынок грузоперевозок.
По прогнозу Андрея Лукина, многие российские производители товаров потеряют свои рынки сбыта, так как некоторые товары дешевле будет завозить из таких стран как Китай и Казахстан.
Поделиться: