11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

Работники Пенсионного фонда России налетали бизнес-классом на 1300 пенсий

06 октября 2016
alissatour.ru

alissatour.ru

Порядка 100-200 тысяч рублей тратит высший менеджмент Пенсионного фонда России на один перелёт бизнес-классом, пишет «Лайф». Причём речь идёт чаще всего не о полётах в дальние страны. В полётной ведомости значатся рейсы Москва-Калининград (весь путь занимает менее 2 часов), Москва-Симферополь, Москва-Сочи.

Тем не менее летают российские пенсионщики и в Женеву и Париж, где обмениваются опытом с зарубежными коллегами. «Они летают бизнес-классом — просто потому, что распределяют 10% российской экономики (8 трлн рублей от 80 трлн рублей, то есть ВВП России) среди трети населения страны», — пишет «Лайф».

Даже из Москвы в Липецк глава фонда Антон Дроздов предпочёл лететь бизнес-классом, следует из документов по контрактам ПФР. Летают бизнес-классом не только Дроздов и его заместители, но и зам главного бухгалтера ПФР Наталья Чернышук, пресс-секретарь Марита Нагога, начальник департамента организации назначения и выплаты пенсий Сергей Чирков и другие. Плюсы бизнес-класса: отдельная стойка регистрации (меньше время ожидания рейса), большие кресла, лучше еда, напитки и прочее. Минус: бизнес-класс в 2—20 раз дороже обычных билетов.

Только за январь — сентябрь 2016 года менеджеры ПФР налетали на 5,6 млн рублей. За 2015 год — на 10,4 млн рублей. Перелёты бизнес-классом составляют около трети всех перелётов сотрудников ПФР, однако в деньгах это две трети авиабюджета (в 2015 году это 14,9 млн рублей).

16 млн рублей бизнес-классом — это 1324 средние пенсии (12 080,9 рублей, по данным Росстата на 2016 год), которых хватило бы на годовое обеспечение сотни пенсионеров небольшой деревни.

Не отстают от коллег из ПФР и сотрудники Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Он получает по 5,1% нашей зарплаты (ПФР — 22%) и распределяет деньги среди медучреждений за обслуживание по полисам ОМС. Если ежегодный дефицит ПФР находится на уровне чуть ниже 200 млрд рублей, то ежегодный дефицит ФФОМС колеблется у 50 млрд рублей.

Каждый перелёт руководства Фонда обходится россиянам более чем в 100 тысяч рублей.