Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
28 ноября 2023
Региональный Роспотребнадзор сообщил, что в Ростовской области подтверждены первые 4 случая заражения «гонконгским» вирусом гриппа А(H3N2)
«АвтоВАЗ» опроверг очередное повышение цен на Lada в ноябре. В компании заявили, что ценник на топовые комплектации Vesta вырос на 13 тысяч рублей из-за того, что вернулся обогрев руля
В Таганроге с 9:00 29 ноября до 16:00 30 ноября в связи с проведением ремонтных работ будет отключен светофор на пересечении Николаевского Шоссе и улицы Химической
Ростовская область оказалась на 53 месте в рейтинге регионов России, где жители могут накопить 1 млн рублей, откладывая десятую часть зарплаты. На это им потребуется 11,8 лет
Высшая квалификационная коллегия судей РФ отклонила заявления трёх кандидатов на пост председателя Ростовского областного суда. Он освободился после отставки и ареста экс-председателя Елены Золотарёвой
Во время урагана 27 ноября в Таганроге произошло 3 ДТП, в них никто не пострадал
27 ноября 2023
Более 500 человек эвакуировано из зоны подтопления на Дону, 120 из них —дети. В зоне подтопления оказались 25 населённых пунктов в Азовском и Неклиновском районах и города Азов и Таганрог
Из-за вспышек птичьего гриппа Росптицесоюз не ожидает рост производства куриного яйца и мяса по итогам 2023 года, при этом расходы на зарплаты и закупку оборудования выросли на 25-30%
Из-за повреждения сетей без электроэнергии в Ростовской области остались около 100 тысяч жителей, сообщил губернатор Василий Голубев. Восстановительными работами заняты 113 аварийных бригад
Глава Гидрометцентра Роман Вильфанд сообщил РИА «Новости», что «беспокойная» ситуация с непогодой на юге России продлится до среды, 29 ноября, но самым сложным станет понедельник
Из-за непогоды в Краснодарском крае в пути следования задерживается около 50 поездов, сообщили в РЖД. Железнорожники принимают меры для нормализации движения поездов
27 ноября в 9:30 в Каменском районе сбит беспилотник, сообщил в telegram-канале губернатор Василий Голубев, он поблагодарил военных за работу и заявил, что «последствий на земле не установлено»
6 человек погибли при пожарах в Ростовской области на прошлой неделе. 10 человек спасены. Подразделения ГО и ЧС потушили 52 пожара
09 марта 2018
Фото 78.rodina.news
Группа компаний «Астон» — крупнейший производитель продуктов питания в Ростовской области и зернотрейдер — вложит более $100 млн в строительство собственного торгового флота. Об этом со ссылкой на президента группы компаний Вадима Викулова сообщает РБК Ростов.
По его словам, в общей сложности компания планирует заказать 10 судов. Часть из них будет строиться на верфях Ростова, часть — в Китае.
«Мы планируем начать строительство судов уже в марте 2018 года на зарубежных и российских заводах. Видим потенциал объединённых заводов в Ростове. Сегодня нам требуется до 40 судов одновременно для обеспечения отгрузок из устьевых портов Азовского моря. Мы планируем строить суда именно для собственного использования», — заявил Викулов.
Он добавил, что в Китае суда строить дешевле, чем в Ростове.
«Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12–14 месяцев. Стоимость одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России», — добавил Викулов.
При этом «Астон» не единственная компания, которая озадачилась строительством собственного флота.
«В активную фазу переговоров с Объединённой судостроительной корпорацией {по вопросу строительства судов класса «река-море» — donnews.ru} вступил Ростовский морской порт. Кроме того, руководство ООО «ТД “РИФ”» {крупнейший российский зернотрейдер, базируется в Ростовской области — donnews.ru} высказало интерес в покупке порядка 15 таких судов», — сообщал donnews.ru со ссылкой на министра промышленности Ростовской области Михаила Тихонова.
По его словам, руководство ОСК заявляет, что в случае получения соответствующего заказа способно выполнить его в сжатые сроки — за полтора-два года.
Как уже писал donnews.ru, Ростовской области остро не хватает судов торгового флота. В первую очередь, класса «река-море», которые перевозят зерно в порты стран-экспортёров. По словам руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря» Сергея Сафоничева, значительно возросло число отфрахтованных судов, возраст которых превышает 30 лет и которые имеют высокие и очень высокие риски по части безопасности плавания, жизни экипажа и сохранности груза. Торговый флот нужно срочно строить, иначе в ближайшие 5-10 лет зерно из Ростовской области «нечем будет возить», говорит Сафоничев.
Поделиться: