14,77₽
112,49₽
107,24₽

11 декабря 2024

На 17,5% за год подорожал набор продуктов для новогоднего стола в Ростовской области (это 5 место в РФ). Сильнее всего — на 19% он стал дороже в Подмосковье и на Камчатке, подсчитало РИА Новости

Минздрав РФ хочет изменить с 1 января 2024 года стандарт лечения ожирения у детей, добавив хирургические методы, сообщает РИА Новости. Речь идёт о резекции желудка и других операциях

БПЛА уничтожен под Каменском, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По данным оперативных служб, пострадавших и разрушений на земле нет

Котельная повреждена в Таганроге после ракетной атаки, теплоснабжения нет в 27 многоквартирных домах, сообщила глава города Светлана Камбулова в Telegram-канале

10 декабря 2024

Число целевых мест в Ростовском медуниверситете выросло вдвое. Если в 2019 году в РостГМУ поступало 336 целевиков, то в 2024-м — 514, сообщил РБК министр здравоохранения региона Юрий Кобзев

С 1 января 2025 года в Ростовской области будут присваивать звание «Почётный донор». Его смогут получить жители региона, сдавшие безвозмездно кровь от 30 до 40 раз. Им положена ежегодная выплата

Минимальная цена на сигареты с 1 января 2025 года составит 135 рублей за пачку, сообщается в материалах Минсельхоза. В 2024 году минимальная цена составляет 129 рублей

09 декабря 2024

За минувшие выходные в Ростовской области произошло 12 ДТП, в результате которых 5 человек погибли, 13 получили травмы. Из пяти погибших, трое — пешеходы

52 пожара потушили на прошлой неделе спасатели в Ростовской области. 7 человек погибли во время пожаров, 9 были спасены

Силы ПВО уничтожили ночью 3 БПЛА: два — в районе Миллерово и один — возле Каменска. Пострадавших нет. Последствия на земле уточняются, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Ростовские зернотрейдеры решили строить собственные корабли

09 марта 2018
Фото 78.rodina.news

Фото 78.rodina.news

Группа компаний «Астон» — крупнейший производитель продуктов питания в Ростовской области и зернотрейдер — вложит более $100 млн в строительство собственного торгового флота. Об этом со ссылкой на президента группы компаний Вадима Викулова сообщает РБК Ростов.

По его словам, в общей сложности компания планирует заказать 10 судов. Часть из них будет строиться на верфях Ростова, часть — в Китае.

«Мы планируем начать строительство судов уже в марте 2018 года на зарубежных и российских заводах. Видим потенциал объединённых заводов в Ростове. Сегодня нам требуется до 40 судов одновременно для обеспечения отгрузок из устьевых портов Азовского моря. Мы планируем строить суда именно для собственного использования», — заявил Викулов.

Он добавил, что в Китае суда строить дешевле, чем в Ростове.

«Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12–14 месяцев. Стоимость одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России», — добавил Викулов.

При этом «Астон» не единственная компания, которая озадачилась строительством собственного флота.

«В активную фазу переговоров с Объединённой судостроительной корпорацией {по вопросу строительства судов класса «река-море» — donnews.ru} вступил Ростовский морской порт. Кроме того, руководство ООО «ТД “РИФ”» {крупнейший российский зернотрейдер, базируется в Ростовской области — donnews.ru} высказало интерес в покупке порядка 15 таких судов», — сообщал donnews.ru со ссылкой на министра промышленности Ростовской области Михаила Тихонова.

По его словам, руководство ОСК заявляет, что в случае получения соответствующего заказа способно выполнить его в сжатые сроки — за полтора-два года.

Как уже писал donnews.ru, Ростовской области остро не хватает судов торгового флота. В первую очередь, класса «река-море», которые перевозят зерно в порты стран-экспортёров. По словам руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря» Сергея Сафоничева, значительно возросло число отфрахтованных судов, возраст которых превышает 30 лет и которые имеют высокие и очень высокие риски по части безопасности плавания, жизни экипажа и сохранности груза. Торговый флот нужно срочно строить, иначе в ближайшие 5-10 лет зерно из Ростовской области «нечем будет возить», говорит Сафоничев.