Сейчас в Таганроге
ощущается как -3°C
3,9 м/c
76%
762 мм рт.ст.
Вечер
Ночь
-2 °C
Яндекс Погода
04 декабря 2023
Осенью 2023 года в Ростовскую область ввезли 63 тонны елей, более 355 тонн елочных игрушек и гирлянд, а также больше 46 тонн фигурок Деда Мороза, сообщило Южное таможенное управление
Пожарно-спасательные подразделения Ростовской области на прошлой неделе потушили 62 возгорания, спасли 8 человек. Во время пожаров 3 человека погибли
03 декабря 2023
Мёд употребляют 82% россиян, но результаты веерного исследования Роскачества в этом году показали, что 38% продукции — фальсификат
14 оленей и 7 ланей выпустили в Ростовской области в естественную среду обитания на территории заказника «Горненский» в Красносулинском районе
02 декабря 2023
Минобороны сообщило, что силы ПВО уничтожили над Азовским морем две ракеты С-200, переоборудованные для поражения наземных целей
Из Ростова в Крым запустят дополнительные поезда. Из Ростова поезд будет отправляться 25, 26 декабря и 12 января в 0:55 и прибывать в Симферополь на следующий день в 18:10
На установку новых пунктов взимания платы на М-4 «Дон» в Ростовской области потратят больше 260 миллионов рублей. Новые пункты взимания платы установят на участке трассы от 777 километра до 933 километра
28 декабря 2019
Пункт автоматического контроля в Азовском районе, фото donnews.ru
В Ростовской области установили оборудование на первых четырех постах автоматического весогабаритного контроля, идут пусконаладочные работы.
Первые посты автоматического весогабаритного контроля создали на автодороге Азов — Александровка — Староминская в Азовском районе, магистрали «Дон» — п. Чертково, на трассе Ростов – Ставрополь и подъезде от М-4 «Дон» к аэропорту «Платов».
Всего на территории Ростовской области к 2024 году планируется завершить устройство 15 автоматизированных систем весового и габаритного контроля (АСВГК). Системы будут работать на опорной сети дорог регионального значения. Смысл всей затеи — фиксация всех случаев несанкционированного проезда грузовых фур с превышением предельно допустимых норм весогабаритных параметров.
Оптические датчики в автоматическом режиме будут считывать габариты проезжающего транспорта, вес грузовых автомобилей будет определяться датчиками, встроенными в дорожное полотно. Также арки оснащены системами фото- и видеофиксации нарушений.
То есть, датчики будут фиксировать транспорт, следующий с превышением массы, и сразу же автоматически направлять информацию в уже существующий региональный Центр безопасности дорожного движения, где, в свою очередь, будет готовиться постановление о штрафе. Полученные таким образом деньги должны будут идти на ремонт, содержание и строительство дорог в Ростовской области.
Стоянка камазов перед пунктом автоматического контроля, фото donnews.ru
Работы по монтажу дорожных конструкций на двух пунктах в Азовском и Чертковском районе выполнял ГУП РО «РостовАвтоДор». Электронную начинку обеспечивал генеральный подрядчик проекта — московская компания.
По мнению главного инженера ГУП РО «РостовАвтоДор» Михаила Грошева, именно большегрузы в основном и уничтожают российские дороги.
— Покрытие дорог, так называемая дорожная одежда, в России существует нескольких классов. Предполагается, что каждый из них способен выдержать определённую нагрузку. Её рассчитывают проектировщики. Но большая часть грузовиков идёт с перегрузом — иначе им просто невыгодно. А при многократном приложении нагрузки сверх нормативной в конкретной точке асфальтобетонного покрытия накапливаются остаточные деформации, которые ведут к разрушению дорожной одежды. То есть мы ремонтируем дороги, а они выходят из строя значительно быстрее, чем должны. По большому счёту, выход здесь только один — усилить весовой контроль и штрафовать за перегруз, — поясняет Михаил Грошев.
Перегруз можно доказать только взвешиванием, на глаз инспектор ГИБДД не может это сделать. Однако передвижных пунктов весового контроля в Ростовской области немного и работают они в основном на трассе М-4 «Дон». Стационарные пункты также не спасают ситуацию —водители фур просто выбирают другой маршрут.
Однако, как отмечает главный инженер «РостовАвтоДора», существующая в России сегодня система определения перегруза — двойственная.
— В Европе есть чёткое ограничение: вес автомобиля с грузом должен быть не более такой-то величины. По-моему, самое больше значение установлено в Чехии — 48 тонн. А у нас есть понятие общей массы автомобиля и есть понятие нагрузки на ось, которое тоже не должно превышать. При этом масса автомобиля может быть в пределах нормы, а нагрузка на одну из осей — больше допустимого значения, — рассказал Михаил Грошев.
Пункт автоматического контроля, фото donnews.ru
Как раз специалисты «РостовАвтоДора» вместе с представителями минтранс региона принимали участие в разработке ситемы автоматизированных пунктов весогабаритного контроля на дорогах регионального значения в Ростовской области.
Такие пункты планируют также создать в Аксайском, Кагальницом и Константиновском районах, на дорогах Ростов — Волгодонск и Ростов — Ставрополь. Общая сумма затрат из областного бюджета составляет около 1 млрд рублей.
На правах рекламы:
Услуги профессиональной доставки в Петропавловск-Камчатский грузов любых объемов по выгодным ценам предлагает компания ООО "Тэкслайн". Ознакомиться с тарифами и оформить заказ можно на сайте www.texcargo.ru
Поделиться: