12,67₽
98,26₽
90,41₽

04 декабря 2023

Осенью 2023 года в Ростовскую область ввезли 63 тонны елей, более 355 тонн елочных игрушек и гирлянд, а также больше 46 тонн фигурок Деда Мороза, сообщило Южное таможенное управление

Пожарно-спасательные подразделения Ростовской области на прошлой неделе потушили 62 возгорания, спасли 8 человек. Во время пожаров 3 человека погибли

03 декабря 2023

Мёд употребляют 82% россиян, но результаты веерного исследования Роскачества в этом году показали, что 38% продукции — фальсификат

14 оленей и 7 ланей выпустили в Ростовской области в естественную среду обитания на территории заказника «Горненский» в Красносулинском районе

02 декабря 2023

Минобороны сообщило, что силы ПВО уничтожили над Азовским морем две ракеты С-200, переоборудованные для поражения наземных целей

Из Ростова в Крым запустят дополнительные поезда. Из Ростова поезд будет отправляться 25, 26 декабря и 12 января в 0:55 и прибывать в Симферополь на следующий день в 18:10

На установку новых пунктов взимания платы на М-4 «Дон» в Ростовской области потратят больше 260 миллионов рублей. Новые пункты взимания платы установят на участке трассы от 777 километра до 933 километра

В Ростовской области оборудовали первые пункты автоматического весогабаритного контроля

28 декабря 2019
Пункт автоматического контроля в Азовском районе, фото donnews.ru

Пункт автоматического контроля в Азовском районе, фото donnews.ru

В Ростовской области установили оборудование на первых четырех постах автоматического весогабаритного контроля, идут пусконаладочные работы.

Первые посты автоматического весогабаритного контроля создали на автодороге Азов — Александровка — Староминская в Азовском районе, магистрали «Дон» — п. Чертково, на трассе Ростов – Ставрополь и подъезде от М-4 «Дон» к аэропорту «Платов».

Всего на территории Ростовской области к 2024 году планируется завершить устройство 15 автоматизированных систем весового и габаритного контроля (АСВГК). Системы будут работать на опорной сети дорог регионального значения. Смысл всей затеи — фиксация всех случаев несанкционированного проезда грузовых фур с превышением предельно допустимых норм весогабаритных параметров.

Оптические датчики в автоматическом режиме будут считывать габариты проезжающего транспорта, вес грузовых автомобилей будет определяться датчиками, встроенными в дорожное полотно. Также арки оснащены системами фото- и видеофиксации нарушений.

То есть, датчики будут фиксировать транспорт, следующий с превышением массы, и сразу же автоматически направлять информацию в уже существующий региональный Центр безопасности дорожного движения, где, в свою очередь, будет готовиться постановление о штрафе. Полученные таким образом деньги должны будут идти на ремонт, содержание и строительство дорог в Ростовской области.

Стоянка камазов перед пунктом автоматического контроля, фото donnews.ru

Работы по монтажу дорожных конструкций на двух пунктах в Азовском и Чертковском районе выполнял ГУП РО «РостовАвтоДор». Электронную начинку обеспечивал генеральный подрядчик проекта — московская компания.

По мнению главного инженера ГУП РО «РостовАвтоДор» Михаила Грошева, именно большегрузы в основном и уничтожают российские дороги.

— Покрытие дорог, так называемая дорожная одежда, в России существует нескольких классов. Предполагается, что каждый из них способен выдержать определённую нагрузку. Её рассчитывают проектировщики. Но большая часть грузовиков идёт с перегрузом — иначе им просто невыгодно. А при многократном приложении нагрузки сверх нормативной в конкретной точке асфальтобетонного покрытия накапливаются остаточные деформации, которые ведут к разрушению дорожной одежды. То есть мы ремонтируем дороги, а они выходят из строя значительно быстрее, чем должны. По большому счёту, выход здесь только один — усилить весовой контроль и штрафовать за перегруз, — поясняет Михаил Грошев.

Перегруз можно доказать только взвешиванием, на глаз инспектор ГИБДД не может это сделать. Однако передвижных пунктов весового контроля в Ростовской области немного и работают они в основном на трассе М-4 «Дон». Стационарные пункты также не спасают ситуацию —водители фур просто выбирают другой маршрут.

Однако, как отмечает главный инженер «РостовАвтоДора», существующая в России сегодня система определения перегруза — двойственная.

— В Европе есть чёткое ограничение: вес автомобиля с грузом должен быть не более такой-то величины. По-моему, самое больше значение установлено в Чехии — 48 тонн. А у нас есть понятие общей массы автомобиля и есть понятие нагрузки на ось, которое тоже не должно превышать. При этом масса автомобиля может быть в пределах нормы, а нагрузка на одну из осей — больше допустимого значения, — рассказал Михаил Грошев.

Пункт автоматического контроля, фото donnews.ru

Как раз специалисты «РостовАвтоДора» вместе с представителями минтранс региона принимали участие в разработке ситемы автоматизированных пунктов весогабаритного контроля на дорогах регионального значения в Ростовской области.

Такие пункты планируют также создать в Аксайском, Кагальницом и Константиновском районах, на дорогах Ростов — Волгодонск и Ростов — Ставрополь. Общая сумма затрат из областного бюджета составляет около 1 млрд рублей.

На правах рекламы:

Услуги профессиональной доставки в Петропавловск-Камчатский грузов любых объемов по выгодным ценам предлагает компания ООО "Тэкслайн". Ознакомиться с тарифами и оформить заказ можно на сайте www.texcargo.ru