Сейчас в Таганроге
ощущается как 11°C
6,3 м/c
51%
759 мм рт.ст.
День
Вечер
16 °C
Яндекс Погода
11 октября 2024
Более 80% продуктов, используемых в школьных обедах в Ростовской области, производится в регионе, заявил РБК Ростов замминистра образования области Геннадий Смольянов
В Ростовской области во время купального сезона 2024 года на донских водоемах утонул 51 человек. В том числе 1 ребёнок, спасено 15 человек, сообщило региональное управление МЧС
Более 620 млн звонков с мошеннических номеров заблокированы в России. Блокировки операций, проводимых без согласия клиентов, спасли от мошенников почти 6 трлн рублей, сообщил генпрокурор Игорь Краснов
Средства радиоэлектронной борьбы нейтрализовали 4 БПЛА севернее Каменска-Шахтинского минувшей ночью, сообщил губернатор Василий Голубев. По предварительным данным, пострадавших и разрушений нет
10 октября 2024
Всего 33 лифта старше 25 лет заменили в 2024 году в Ростовской области. До 15 февраля 2025, когда истекает срок их замены по техрегламенту Таможенного союза, нужно заменить 517 лифтов
Президент Путин подписал указ о расширении безвизового режима для граждан Грузии. Они смогут находиться и работать в России без визы свыше 90 дней
Россияне считают, что человек, зарабатывающий менее 43 тысяч рублей в месяц, находится за порогом бедности, свидетельствуют результаты исследования Superjob, которые приводит ТАСС
Учитель математики из лицея № 33 Таганрога Инна Гутник стала победителем Всероссийского конкурса на лучшую практику преподавания статистики «Готовим лучших!»
10 БПЛА уничтожили силы ПВО и подавили средства РЭБ минувшей ночью над Ростовской областью, сообщил губернатор Василий Голубев. По предварительным данным, пострадавших и разрушений на земле нет
28 декабря 2019
Пункт автоматического контроля в Азовском районе, фото donnews.ru
В Ростовской области установили оборудование на первых четырех постах автоматического весогабаритного контроля, идут пусконаладочные работы.
Первые посты автоматического весогабаритного контроля создали на автодороге Азов — Александровка — Староминская в Азовском районе, магистрали «Дон» — п. Чертково, на трассе Ростов – Ставрополь и подъезде от М-4 «Дон» к аэропорту «Платов».
Всего на территории Ростовской области к 2024 году планируется завершить устройство 15 автоматизированных систем весового и габаритного контроля (АСВГК). Системы будут работать на опорной сети дорог регионального значения. Смысл всей затеи — фиксация всех случаев несанкционированного проезда грузовых фур с превышением предельно допустимых норм весогабаритных параметров.
Оптические датчики в автоматическом режиме будут считывать габариты проезжающего транспорта, вес грузовых автомобилей будет определяться датчиками, встроенными в дорожное полотно. Также арки оснащены системами фото- и видеофиксации нарушений.
То есть, датчики будут фиксировать транспорт, следующий с превышением массы, и сразу же автоматически направлять информацию в уже существующий региональный Центр безопасности дорожного движения, где, в свою очередь, будет готовиться постановление о штрафе. Полученные таким образом деньги должны будут идти на ремонт, содержание и строительство дорог в Ростовской области.
Стоянка камазов перед пунктом автоматического контроля, фото donnews.ru
Работы по монтажу дорожных конструкций на двух пунктах в Азовском и Чертковском районе выполнял ГУП РО «РостовАвтоДор». Электронную начинку обеспечивал генеральный подрядчик проекта — московская компания.
По мнению главного инженера ГУП РО «РостовАвтоДор» Михаила Грошева, именно большегрузы в основном и уничтожают российские дороги.
— Покрытие дорог, так называемая дорожная одежда, в России существует нескольких классов. Предполагается, что каждый из них способен выдержать определённую нагрузку. Её рассчитывают проектировщики. Но большая часть грузовиков идёт с перегрузом — иначе им просто невыгодно. А при многократном приложении нагрузки сверх нормативной в конкретной точке асфальтобетонного покрытия накапливаются остаточные деформации, которые ведут к разрушению дорожной одежды. То есть мы ремонтируем дороги, а они выходят из строя значительно быстрее, чем должны. По большому счёту, выход здесь только один — усилить весовой контроль и штрафовать за перегруз, — поясняет Михаил Грошев.
Перегруз можно доказать только взвешиванием, на глаз инспектор ГИБДД не может это сделать. Однако передвижных пунктов весового контроля в Ростовской области немного и работают они в основном на трассе М-4 «Дон». Стационарные пункты также не спасают ситуацию —водители фур просто выбирают другой маршрут.
Однако, как отмечает главный инженер «РостовАвтоДора», существующая в России сегодня система определения перегруза — двойственная.
— В Европе есть чёткое ограничение: вес автомобиля с грузом должен быть не более такой-то величины. По-моему, самое больше значение установлено в Чехии — 48 тонн. А у нас есть понятие общей массы автомобиля и есть понятие нагрузки на ось, которое тоже не должно превышать. При этом масса автомобиля может быть в пределах нормы, а нагрузка на одну из осей — больше допустимого значения, — рассказал Михаил Грошев.
Пункт автоматического контроля, фото donnews.ru
Как раз специалисты «РостовАвтоДора» вместе с представителями минтранс региона принимали участие в разработке ситемы автоматизированных пунктов весогабаритного контроля на дорогах регионального значения в Ростовской области.
Такие пункты планируют также создать в Аксайском, Кагальницом и Константиновском районах, на дорогах Ростов — Волгодонск и Ростов — Ставрополь. Общая сумма затрат из областного бюджета составляет около 1 млрд рублей.
На правах рекламы:
Услуги профессиональной доставки в Петропавловск-Камчатский грузов любых объемов по выгодным ценам предлагает компания ООО "Тэкслайн". Ознакомиться с тарифами и оформить заказ можно на сайте www.texcargo.ru
Поделиться: