14,77₽
112,49₽
107,24₽

11 декабря 2024

На 17,5% за год подорожал набор продуктов для новогоднего стола в Ростовской области (это 5 место в РФ). Сильнее всего — на 19% он стал дороже в Подмосковье и на Камчатке, подсчитало РИА Новости

Минздрав РФ хочет изменить с 1 января 2024 года стандарт лечения ожирения у детей, добавив хирургические методы, сообщает РИА Новости. Речь идёт о резекции желудка и других операциях

БПЛА уничтожен под Каменском, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь. По данным оперативных служб, пострадавших и разрушений на земле нет

Котельная повреждена в Таганроге после ракетной атаки, теплоснабжения нет в 27 многоквартирных домах, сообщила глава города Светлана Камбулова в Telegram-канале

10 декабря 2024

Число целевых мест в Ростовском медуниверситете выросло вдвое. Если в 2019 году в РостГМУ поступало 336 целевиков, то в 2024-м — 514, сообщил РБК министр здравоохранения региона Юрий Кобзев

С 1 января 2025 года в Ростовской области будут присваивать звание «Почётный донор». Его смогут получить жители региона, сдавшие безвозмездно кровь от 30 до 40 раз. Им положена ежегодная выплата

Минимальная цена на сигареты с 1 января 2025 года составит 135 рублей за пачку, сообщается в материалах Минсельхоза. В 2024 году минимальная цена составляет 129 рублей

За рекламу на иностранном языке, возможно, придется заплатить

30 октября 2014

В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает сбор за использование в рекламе латинского шрифта и наименований товаров на иностранном языке. Об этом сообщает ТАСС. Авторами инициативы выступили депутаты от трех парламентских фракций — КПРФ, «Единой России» и ЛДПР.

Как отмечается в тексте законопроекта, новый сбор должен уплачиваться «за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке». Новые требования распространятся на компании и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории РФ. Размер сбора будет устанавливать правительство, но депутаты предлагают учитывать при этом размер выручки рекламодателей.

Интерфакс пишет, что депутаты считают, что иностранные наименования и латинский шрифт в товарах российского происхождения создают ложные впечатления, будто это иностранные товары (привлекают ли покупателей продукты с иностранным «флёром» больше, чем отечественные, или же, наоборот, отталкивают - в пояснительной записке не уточняется). Кроме того, по мнению законодателей, использование иностранных слов в рекламе «создает впечатление, что подобные производители проявляют неуважение к русскому языку», - сообщает информационное агентство.

Депутатская инициатива предполагает внесение поправок в закон «О рекламе». Если законопроект будет принят, порядок исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм, а также размеры сборов за использование иностранных слов и букв, будет устанавливать правительство России. Авторы инициативы предлагают при этом учитывать размер выручки, полученной от реализации товаров с «иностранной» рекламой.

Примечательно, что инициатива касается исключительно латинского шрифта, но не других алфавитов. Судя по документу, размещенному в электронной базе ГД, предприниматели, решившие использовать в рекламе китайские и корейские иероглифы или классический греческий алфавит, платить дополнительный сбор не будут. А вот использование корейских и греческих слов под закон, как следует из документа, подпадает, сообщает NEWSru.com.

Forbes отмечает, что действующее законодательство уже ограничивает использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.