14,19₽
108,47₽
103,26₽

14 декабря 2024

Донское вино продали за рекордные 750 тысяч рублей. Такую цену покупатель заплатил на аукционе за бутылку «Красностопа Золотовского» урожая 2012 года от «Винодельни Ведерниковъ», сообщает РИА Новости

Количество магазинов пиротехники в российских городах-миллионниках с начала 2024 года сократилось в среднем на 22%, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Омска

В Госдуму в следующем году внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения для дополнительной поддержки пенсионеров, рассказал РИА Новости вице-спикер Госдумы Чернышов

13 декабря 2024

Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)

Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя

Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны

При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки

9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Закон о полиции и просроченные астропрогнозы: как прошёл «Киберпонедельник» в России

26 января 2016
popsych.org

popsych.org

25 января в России прошёл «Киберпонедельник» — в этот день онлайн-магазины устроили распродажи и привлекали покупателей сумасшедшими скидками. Подобные акции — что «Киберпонедельник», что «Чёрная пятница», — давно зарекомендовали себя не с лучшей стороны: пользователи каждый раз ловят интернет-магазины на завышении цен для последующих «скидок», в результате чего порой товар со «скидкой» стоит дороже, чем стоил до этого без неё, пишет «Медуза».

Чтобы развеять сомнения в том, что акция успешна и полезна, издание посмотрело на самые дешёвые товары с самыми большими скидками на одном из крупнейших интернет-магазинов России, «Озон.ру».

Встречайте: закон о полиции, календарь на 2012 год, напечатанный в 2014 году, и просроченные астрологические прогнозы. Узнай, сбылось или нет!

Есть, конечно, действительно выгодные, на первый взгляд, предложения. Но скептики уверены — это очередная манипуляция. «Вести» сравнили цены, которые были на сайтах до акции, с «понедельничными». Скидки действительно сделали, но интересно другое. Магазин Ре Стор. Модный нынче айфон. Был 65 990 рублей — стал 62 490. Неплохо. Вот только на другом сайте его цена 62890 рублей. Она была такой ещё до киберпонедельника. Сомнительная скидка, просто сравняли цену с конкурентом.

Или сноуборд в Спортмастере. Было почти 12 тысяч — стало 9 599. Ровно столько, сколько он стоит на сайте компании-производителя.

А вот совсем странная ситуация. Холодильник уже по скидочной цене в М-видео стоит дороже, чем на другом сайте, не участвующем в акции, передают «Вести-Новосибирск».

Тем не менее количество заказов у российских ритейлеров в ходе акции «Киберпонедельник», которая проходила 25 января, выросло примерно вдвое по сравнению с остальными днями января, рассказали представители ряда Интернет-магазинов, участвующих в распродаже. Об этом передаёт ДВ-РОСС.

Уже 15:00 мск у KupiVIP количество заказов выросло на 105% в сравнению с остальными днями января, а оборот увеличился на 72%. «Как мы ожидали, самыми популярными предложениями стали акции fix price (все по 999 рублей), а также брендовые платья, обувь, сезонная одежда», — рассказывают представители интернет-магазины.

Первый заместитель генерального директора магазина техники и инструментов «220 Вольт» Леонид Довладбегян днём сообщил, что «количество заказов на данный момент превышает показатели прошлого понедельника, 18 января, на 100%». По сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года рост заказов составил 40%. «Самыми популярными категориями на данный момент являются электроинструмент, ручной инструмент, автотовары, сантехника, садовая техника, климат и освещение. Мы довольны результатами, они полностью соответствуют нашим ожиданиям», — сказал он.

Основной сайт акции, cmonday.ru, к вечеру 25 января посетило 350 тысяч человек, рассказал Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ (организатор «Киберпонедельника» в России).

«Самыми популярными категориями вполне ожидаемо стали бытовая техника и электроника, гаджеты, детские твоары и одежда. Технических неполадок с момента старта акции не было. Фидбэк от участников положительный», — сказал он.