У Азова появился логотип в честь 950-летнего юбилея города. В конкурсе по его разработке приняли участие 3 исполнителя, которые представили 16 вариантов знака, символизирующего памятную дату в истории города. Победителем стало ООО «Русфлаг».
Конкурс начали проводить ещё в марте, в состав комиссии кроме заместителя главы администрации по социальным вопросам Виталия Белова и главного архитектора Сергея Гордова вошли представители творческой интеллигенции: художники Олег Майборода, Сергей Миронов, Юрий Бессмертный, руководитель арт-студии Cool show Надежда Жеребило и экс главный архитектор города Владимир Фоменко.
Участники представляли свои работы анонимно. Среди них оказались ООО «Русфлаг», учащийся 5-го класса Демид Васильченко и художница Светлана Алейникова.
Вначале предпочтение жюри было отдано варианту с памятником Петру I, но, как оказалось, использовать его не позволяют авторские права авторов скульптуры. А вот здание азовского музея-заповедника, которому в этом году исполнилось 100 лет, пришлось как нельзя кстати. Оно и занимает доминирующую позицию на логотипе.
Победителем стало ООО «Русфлаг», которое представило ныне утверждённый лототип. Он будет использоваться на всех информационных площадках, где будут проходить юбилейные мероприятия, а также на сувенирной продукции, флагах, буклетах, баннерах и т.п.
Поделиться: