Азов вошёл в Топ–100 туристических брендов России

Город обошёл такие бренды, как донская уха и раки

На фото: крепостной вал в Азове

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, составили Топ–100 туристических брендов России.

В него вошли сразу три бренда Ростовской области. На 71–м месте рейтинга оказался город Азов. 73% опрошенных сообщили, что этот бренд им известен. 76% опрошенных связывает этот бренд с регионом, посетить Азов хотят 51%.

Другие два бренда связаны с гастрономической составляющей. Это донская уха и донские раки, которые расположились на 78–м и 86–м местах соответственно. Чуть более половины опрошенных знают эти бренды и связывают их с регионом, при этом около 60% опрошенных готовы посетить регион ради знакомства с ними.

Напомним, фестиваль «Донская уха» традиционно проводится в хуторе Курган Азовского района.

Поделиться: