Несоответствие цен за товар на прилавках тем, которые покупатель получает на кассе, довольно распространённая неприятность, присущая многим супермаркетам. В соцсети «ВК», в одной из групп Азова, недовольная обслуживанием клиент гипермаркета «Магнит», анонимно рассказала о своём отношении к подобной ситуации.
— Ребят, меня одну бесят цены в гипермаркете «Магнит», а точнее несоответствие им! Вчера брала кондиционер, под ним стояла цена 270 рублей. По акции! На Кассе пробился как 719 рублей. Брала много продуктов и заметила только дома!, — написала разочарованная покупательница.
Далее аноним пишет о том, что история на том не кончилась, и товар с «неожиданной» ценой удалось без проблем вернуть в магазин. В надежде купить товар по приемлемой цене клиент «Магнита» снова отправилась на его поиски на полках магазина. Интересно, но ценник на купленный за 719 рублей товар, по словам анонима, стоял прежний — 270 рублей.
Как дальше развивались действия анонима, история умалчивает. Корреспондент «Ёрш. Азов» отправился в супермаркет «Магнит», чтобы проверить, действительно ли цены могут настолько не совпадать. Результат не заставил себя ждать — на одном ящике с апельсинами стояло два разных ценника. Причём дешёвая цена была на виду, а которая подороже, была прикреплена на не столь заметном месте. На кассе выяснилось, что именно она актуальна. Такая ситуация не в новинку азовчанам, некоторые уже привыкли и перепроверяют цены до похода на кассу.
Однако, в подобной ситуации покупателю важно знать о своих правах. Забыв, не успев, оставив нарочно недействительный ценник продавец нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей». Согласно закону, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор.
А если цена, которая была указана на ценнике, не соответствует цене на кассовом чеке — покупатель имеет полное право потребовать возврата переплаченной суммы согласно ценнику.
Поделиться: