У регистратуры в азовскую женскую консультацию возник конфликт из-за того, что местная жительница не смогла записаться на приём к специалисту. Об этом в редакцию «Ёрш. Азов» написала азовчанка, ставшая свидетелем громких разборок пожилой дамы с сотрудниками регистратуры.
Как выяснилось, ранее женщина пришла в медучреждение, чтобы получить талончик, но в регистратуре консультации ей отказали в «живой записи через окно» мотивировав отказ тем, что вся запись теперь производится только через интернет.
Компьютера у дамы в годах не оказалось, пришлось просить помощи у соседей, что, заметьте, не совсем удобно. Зайдя на сайт женщину ждало новое разочарование — свободных мест для записи к нужному врачу не оказалось, а онлайн запись ведётся на две недели вперёд. При повторном обращении азовчанки в регистратуру женской консультации с большой нервотрёпкой она всё-таки была записана к врачу.
Посетители также отмечают, что руководство женской консультации всё-таки попыталось сделать онлайн-запись доступной для всех, скажем, возрастных категорий населения — в помещении установлены терминалы электронной записи, которые, к сожалению, постоянно выключены.
Однако для более молодого населения, имеющего постоянный доступ к интернету, внедрение онлайн-записи к врачу, конечно же является большим плюсом. В идеале, получить талончик к врачу онлайн можно, выполнив три простых шага: на официальном сайте необходимо ввести номер паспорта и медицинского полиса, затем выбрать медучреждение, специалиста и удобное временя приёма. Таким образом талончик можно получить за считанные минуты без очередей и не выходя из дома.
Поделиться: