Растёт недовольство азовчан ранним сходом автобусов с городских маршрутов. После 20:30 встретить этот транспорт на городских маршрутах практически невозможно. Это является причиной жалоб граждан и в городскую администрацию, и в местные СМИ, в том числе, и в редакцию портала «Ёрш. Азов».
В городской администрации признают, что столь ранний сход автобусов с маршрутов является большим неудобством для горожан, но поделать ничего не могут. Контракт с пассажироперевозчиками заключен на 5 лет, по 2017 год. Менять условия договора не в праве ни одна из сторон без обоюдного согласования. А поскольку ажиотажа на право перевозить пассажиров в городе нет, то и воздействовать на них сложно. Ведь разорвав отношения, можно лишиться и того, что есть.
— Да, действительно, проблема существует, — соглашается генеральный директор ЗАО «Азовская СТОА «Донавтосервис» Николай Сага. — Наше предприятие занимается перевозкой пассажиров на городских маршрутах №№ 4 и 7. После 19:00 интенсивность движения спадает. И не только потому что уменьшается пассажиропоток. В это время заканчивается метан, которым заправляются автобусы. А АГЗС у нас в городе одна. Там возникает большое скопление транспорта. Бороться с этим невозможно, поскольку альтернативы этой заправке в Азове нет.
Одну из мер неусыпного народного контроля за движением городского транспорта и наведения порядка на маршрутах предложил директор ТРК «Пульс» Алексей Скляров во время прямого эфира с главой администрации города Владимиром Ращупкиным, предложив воспользоваться системой видеослежения и создать эдакий «глаз народа», который не позволит пассажироперевозчикам безалаберно относиться к взятым на себя обязательствам.
— Это нужно делать! — уверен Николай Сага. — С любого мобильника можно будет увидеть, где находится нужный транспорт. А монитор будет стоять у главы администрации. И диспетчеры уже не слукавят.
Напомним, что перевозкой пассажиров в Азове занимаются 4 предприятия: ЗАО «Азосвкое СТОА «Донавтосервис», ООО «Золотая Нива», ООО «ТК «Газель» и Азовское ПАТП.
Поделиться: