Азовчане остались недовольны работой ПФР

В социальной сети они пожаловались на очереди и медленный приём

Doctorvlad.com

В Азове горожане остались недовольны работой сотрудников пенсионного фонда. В группе «Подслушано» азовчанка рассказала своём опыте посещения учреждения. Женщина пожаловалась на огромные очереди, медленный приём и путаницу в записи.

По словам азовчанки, чтобы попасть к специалисту ПФР, записаться необходимо за месяц, а придя в учреждение, высидеть несколько часов в очереди.

«У меня была запись на 12.00. Я подошла заранее, и выяснилось, что работает только три окошка. На моё время был ещё один человек», — написала горожанка в сети.

Также недовольство азовчанки вызвало то, что специалисты, по её словам, ведут приём медленно. Расчётное время по записи — 15 минут, однако на приём каждого обратившегося уходит не менее получаса, а порой и час.

В комментариях к записи горожане поддержали женщину и сообщили, что работа сотрудников ПФР их также устраивает не всегда.

«Вполне согласна и разделяю гнев! Не все могут сидеть терпеливо в очереди часами! Есть те, кто работает или не может по состоянию здоровья», — прокомментировала ситуацию горожанка Ольга.

«Там всегда был бардак и всегда будет! Пока не приедет какая-нибудь комиссия, и то ненадолго станет всё нормально», — написала азовчанка Виктория.

Поделиться: