В пятницу, 29 мая, в Азове стартовала двухдневная интерактивная игра «Азов — город выходного дня», в ходе которой азовчане предлагали свои идеи по развитию города. Разбившись на четыре группы, активисты выявили проблемы Азова в сфере брендинга, инфраструктуры и малого бизнеса, доступной среды и облика города. Каждая из групп разработала свои предложения по развитию во всех сферах.
Группа брендинга предложила текущим летом начать проводить в Азове тематические выходные, связанные с историей народов, проживавших на территории древнего Азова. Азовчане, вносившие идеи внешнего облика Азова, в числе прочего предложили построить в Азове дельфинарий, правда не скоро, а к 2030 году.
Другие группы предлагали сделать Азов удобным для людей с ограниченными возможностями, приводя в пример Сочи. Интересной озвученной идеей было создание на постоянной основе водного сообщения с Крымом через порт Азова.
Отметим, что какими бы заоблачными не казались идеи, у них вполне есть шанс на реализацию — воплощением самой креативной займутся городские власти. Так как в игре принимают участие представители бизнеса, то, возможно, реализацией какой-то из идей займутся и они.
Поучаствовать в игре пришли около 40 человек, среди которых были студенты, представители общественности, бизнеса и даже пожилые неравнодушные азовчане. К слову, пожилые люди, пришли потому, что не знали, в каком формате будет проходить мероприятие, и большинство из них к началу основной части игры ушло.
В субботу, 30 мая, в здании ДДТ состоится вторая часть игры, плодами которой должен стать проект Азова, как города выходного дня.
Поделиться: