В редакцию портала «Ёрш» обратилась азовчанка, которая в течение недели не могла забрать в отделении Главпочтамта на Петровском бульваре, 22 заказную корреспонденцию. «Почта России не думает о нас!», — уверена азовчанка, которой получить важные письма лишь с третьего захода.
В первый раз, по её словам, работало одно окно из трёх и, взяв талон, прождав бесцельно минут двадцать и не имея больше свободного времени, она покинула зал в надежде, что завтра ей повезёт.
— 7 февраля при посещении почты я взяла электронный талон, при этом половина окон не работала, — рассказала она, — потом долго ждала вызова. При обращении к сотруднику почты с вопросом, почему на выдачу писем окно не работает, а талоны выдают, я услышала странный ответ: «А вы не берите талон!».
При этом, по её словам, в окне под номером 5, где обычно выдаётся заказная корреспонденция, оператор сидела на своём рабочем месте. На вопрос: «А можно получить письма?» был получен ответ: «Нет, у меня перерыв». При этом служащая на месте, табличка о перерыве отсутствует.
— Написать жалобу? Может что-то изменится? — задаёт вопрос возмущённая азовчанка. — Увы, книга жалоб почти вся исписана! В день по несколько жалоб. И на них аккуратненько подклеены ответы. То есть, почта даже не утруждается отправкой официального ответа жалобщику.
При этом Почта России несколько лет назад провела ребрендинг, ввела компьютерную очередь, где прекрасно можно отследить свое отправление и даже о прибытии посылки-бандероли вам могут прислать SMS-оповещение.
— Но человеческий фактор — жуткая вещь, — считает пострадавшая. — Взял талончик, жди своей очереди, но кнопочку-то о том, кто следующий, нажимает оператор. А если его нет в окне, так и будешь ждать до бесконечности, да еще тебе и скажут – а не надо было брать талон!
В дальнейшем события разворачивались следующим образом: в очередной визит на почту народу в зале было очень мало, а аппарат, выдающий талоны электронной очереди, не работал.
— Старинным способом «в порядке живой очереди» минут за пять все письма были получены, — закончила свой рассказ азовчанка, которой не впервой приходится сталкиваться с недобросовестной работой почтовых работников.
Поделиться: