У главы администрации Азова станет на два зама меньше

Оптимизация не потребует дополнительного финансирования

Фото: ruffnews.ru

В феврале 2016 года губернатор Василий Голубев поручил муниципалитетам провести оптимизацию штатной численности муниципальных служащих. Под сокращение должны попасть 10 % работников аппарата администрации Азова и её отраслевых органов.

По предложению главы горадминистрации, рассмотренном на заседании Азовской городской думы, в структуре администрации упраздняются должность заместителя главы администрации по строительству и архитектуре, которую сейчас занимает Игорь Чеха, и должность заместителя по общим вопросам, которые в настоящее время курирует Евгений Мамичев. Но включается должность управляющего делами, а в функциональные вопросы замглавы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям дополнительно включены вопросы финансов. В настоящее время эту должность занимает Николай Балбуцкий. Также в штатном расписании упразднена должность помощника главы администрации.

Под сокращение попадают отдел развития туризма, который возглавляет Оксана Кочевная, и три сектора — по жилищным вопросам, транспорта и контрольной работы, а также вносятся изменения в наименование отдельных высших органов и структурных подразделений.

Отдел туризма будет реорганизован в сектор, а функции и штатная численность сектора контрольной работы передаются в общий отдел. Для решения жилищных вопросов вводится должность главного инженера по жилищным вопросам, для координации работы по транспортному обслуживанию населения — должность главного специалиста по транспорту.

— Настоящая структура разработана с учётом финансовых средств, предусмотренных в бюджете Азова на 2016 год на содержание аппарата, — подчеркнул в своём выступлении на мартовском заседании городской думы заместитель главы администрации по организационно–правовым и кадровым вопросам Дмитрий Шевченко, — и не потребует дополнительного финансирования.

Под оптимизацию попали 11 сотрудников администрации Азова.

Поделиться: