Управление пенсионного фонда по Азову озабочено участившимися сообщениями о том, что некие граждане, представляясь работниками Пенсионного фонда России, звонят жителям города и задают вопросы, касающиеся персональных данных – номера банковских карт, остаток средств на счете и т.д. Соцработники просят проявлять бдительность, не пускать незнакомцев в квартиру и не сообщать им информацию конфиденциального характера.
По словам руководителя ПФР по Азову Владимира Парфёнова, азовчане звонят в управление и задают вопросы о том, зачем ПФР нужно знать номер банковской карты, на которую перечисляется пенсия, остаток денег на счёте и другие подробности.
— Выдавая себя за представителей государственной структуры, действуют мошенники, — рассказал Владимир Парфёнов. — Специалисты ПФР никогда не будут звонить пенсионерам для уточнения номера банковской карты! Кроме того, сотрудники Пенсионного фонда не проводят на дому обмен денежных купюр, оказание социальной помощи в виде продовольствия, одежды и обуви и т.п.
По информации Владимира Перфёнова, индексация всех выплат, ежегодная корректировка пенсий для работающих пенсионеров, увеличение пенсии в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производятся в ПФР автоматически. Все персональные данные пенсионеров имеются в распоряжении органов ПФР. Все выплаты производятся способом, который лично выбрал пенсионер, подав заявление о способе доставки пенсии.
Любой прием граждан осуществляется специалистами УПФР только в клиентской службе кабинете № 13. А удостовериться в том, что непрошенный визит или звонок не имеет отношения к Пенсионному фонду России, можно, позвонив в управление УПФР в г. Азове по тел. 6-36-01.
Поделиться: