В Азов приедут туристы со всего мира на паровозе

Из Москвы ретро-поезд отправится 1 октября

фото: РЖДтур

В понедельник, 1 октября, с Казанского вокзала Москвы в уникальный паровозный тур, куда войдёт и посещение достопримечательностей Азова, отправится поезд класса «Люкс» «Золотой Орел», во главе которого будет настоящий паровоз середины прошлого столетия. Об этом сообщает Национальный Экономический Портал. На сегодняшний день этот поезд — один из самых дорогих в мире.

Пассажирами необычного ретропоезда станут более 70 представителей разных стран – любителей ретродвижения на паровой тяге и, одновременно, ценителей российской истории и культуры со всего мира.

Представители России, Северной и Южной Америки, Центральной и Северной Европы, Австралии, Южной Африки и Японии в комфортабельных вагонах класса СВ и «Люкс» совершат двухнедельное путешествие из Москвы на юг: в Поволжье, затем через Северный Кавказ доедут до Абхазии, из Абхазии через Краснодарский край и Ростовскую область вернутся в Москву. За время своего путешествия пассажиры уникального поезда преодолеют 7500 километров.

Ретропоезд, состоящий из 14 вагонов, совершит остановки в Саратове, Астрахани, Грозном, Пятигорске, Кисловодске, Апшеронске, Адлере, на Новом Афоне в Абхазии, затем доедет до Краснодара, Тихорецка, Азова, Ростова-на-Дону, Волгограда и вернется в Москву на Павелецкий вокзал 13 октября 2018 г.

В каждом городе пассажиры уникального поезда посетят наиболее значимые историко-культурные и природные достопримечательности, среди которых: мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова, сады и парки Минеральных вод, Гуамское ущелье, Олимпийские объекты г. Сочи, Азовский музей-заповедник и многое другое.

Особенностью программы ретротура станет смена паровозов во время наиболее длительных остановок. Уникальное путешествие у туристов начнется ещё до отправления ретропоезда: 30 сентября они совершат обзорную экскурсию по столице и увидят главные достопримечательности «сердца» России, в том числе побывают в старейшем депо «Подмосковная».

«Золотой орел» внешне мало отличается от обычных пассажирских поездов. Единственное отличие — локомотив, стилизованный под паровозы XIX века. Внутри вагонов пассажиров ждет совершенно иной уровень комфорта и сервиса, нежели в традиционных поездах. Пассажирам будет приятно почувствовать себя состоятельными путешественниками начала ХХ века.

 

Поделиться: