Специалисты азовского отдела архитектуры разработали Положение о рекламных вывесках и информационных конструкциях на территории города, сообщила главный архитектор Азова Наида Исматулаева Документ размещен на сайте администрации и в нём дан общий перечень правил ко всем вывескам, как информационным, так и рекламным.
— Мы установили единые правила, как, где, каких размеров можно размещать рекламные и информационные вывески, — рассказала Наида Исматулаева. — В отношении центральных улиц – Петровского бульвара, улицы Московской ведётся разработка решений для каждого здания.
Варианты архитектурного дизайн-кода Наида Иматулаева разместила на своей странице в ФБ.
— И пусть это пока только проект, но мне очень хочется обратить внимание всех азовчан, что главное в городе – наше архитектурное наследие. И важно проконтролировать, рассказать каждому собственнику, что его «ярко-желто-зелёное» никак не помогает его бизнесу в увеличении покупательской способности, а только создает большое количество визуального «мусора», — считает главный архитектор. — Давно пора конкурировать качеством продукции, хорошим сервисом, улыбкой при входе и изящными дизайнерскими решениями, не спорящими со средой.
Напомним, что Азов входит в число исторических поселений Дона, имеющих федеральное значение. Ещё в прошлом году, в преддверии 950–летия со дня основания города, межведомственный координационный совет по туризму рассмотрел вопрос о сохранении и восстановлении памятников истории и культуры, расположенных в историческом центре.
Комплекс мероприятий по сохранению своеобразного архитектурного облика Петровской площади и прилегающей к ней территории предусматривает не только упорядочение рекламных вывесок и щитов, но и ремонт, и реставрацию фасадов памятников архитектуры, в частности ансамбля торговых рядов, расположенных по улице Московской, 19 и 21 и доходного дома Ковалёва по Московской, 23.
Поделиться: