Азовчане увидели золотую голову коня в качестве бренда Азова. Такая идея стала одной из озвученных во время двухдневной деловой игры «Азов — город выходного дня». Свою идею, сделать конскую голову брендом Азова, игроки аргументировали тем, что эта голова символизирует неразгаданность древней истории города.
Тем более, в Азове бытует миф о том, что турки, спасая свои богатства, переплавили своё золото и закопали в неизвестном месте. Поговаривают, этот слиток золота по форме отчётливо напоминал коня. К тому же, азовчане заметили, что, если присмотреться — карта Азова похожа на голову коня.
В ходе разработки бренда Азова между участниками игры возникли некоторые разногласия, по поводу того, как он будет выглядеть и что значить.
Другие игроки предложили подсолнух в качестве бренда, сделав акцент на том, что в городе производят прекрасную халву и козинак. А чтобы укоренить бренд в Азове, они предложили повсюду высаживать декоративные подсолнухи.
Также в качестве бренда обсуждали мамонта, валы, крепость и казаков.
Отметим, что даже после бурных обсуждений к единому мнению игроки так и не пришли. Специалисты, имеющие опыт в разработке брендов, акцентировали внимание на том, что бренд города за такой короткий промежуток времени не создашь, ведь тут нужно «копать глубже», учитывать историю. Другие были уверены — всё гениальное просто.
Напомним, бренд Азова создаётся для развития туристической привлекательности города и его экономического роста.
Поделиться: