Очередной пострадавший от действий сотрудников «Яндекс. Такси» рассказал в субботу, 21 декабря, корреспонденту портала «Ёрш. Азов» историю с несуществующей накануне поездкой, за которую с его банковской карты сняли более 60 рублей.
— Я стоял у подъезда и наблюдал в приложении местоположение такси, вначале машина была в квартале от моего дома, после высветилась надпись «водитель прибыл на место». Дальше моему удивлению не было предела: «Лада Гранта», судя по приложению, начала двигаться в сторону конечного адреса. Позже приложение сообщило, что «поездка закончена» и с моего счёта «улетели» 63 рубля. Вроде мелочь, но дальше интересней: приложение Сбербанка начало предупреждать о денежном переводе, — рассказал свою историю Игорь.
Пострадавший от нечестных действий таксиста Игорь опаздывал на работу и вызвал такси из другой фирмы. Тем временем «отключил» свою банковскую карту от приложения «Яндекс. Такси». Прибывший водитель из другого сервиса, рассказал, что высаживал пассажиров в переулке неподалёку и видел там описанную пассажиром машину «Яндекс. Такси».
В службе поддержки оператора ничего вразумительного не сообщили: «видим, что поездка состоялась по указанному вами маршруту». На этом поддержка и помощь завершились.
Поделиться: