Удовлетворенность населения качеством предоставления медицинских услуг в Азовской ЦГБ определяют с помощью анкетирования. По словам главного врача ЦГБ Вадима Бридковского, эту практику ввели три года назад. Опросы проводятся анонимно. Индикатором общественного мнения обычно становятся пациенты стационара.
Самоё большое недовольство вызывают бытовые условия стационаров. Пациенты вносят свои предложения: установить кондиционеры, приобрести кулеры, наладить систему вентиляции.
Не на последнем месте вопросы медицинской этики: не все медсёстры обращаются к пациентам по имени во время проведения процедур и рассказывают, какие медикаменты тому назначены.
— Такая элементарная вещь как обращение к пациенту по имени и отчеству и перечисление назначений и медикаментов помогает избежать ошибок, — считает Вадим Бридковский, — это хорошая профилактика и пациентам настроение поднимает.
Подобные просчёты обсуждаются затем на планерках и конференциях и жалоб становится меньше.
— Радует динамика положительных отзывов пациентов, — рассказал главный врач, — раньше больные жаловались, что доктора не давали рекомендаций при выписке, теперь процент таких случаев снизился до 8%.
Вадим Бридковский посетовал, что не все азовчане знают, что у ЦГБ есть свой сайт, где не только можно найти расписание работы врачей и лабораторий, но и записаться на прием по «удалёнке», узнать новости больницы и ознакомиться с правилами оказания медицинской помощи и даже пожаловаться на нерадивых медработников.
Поделиться: