В следующем году в Азове закончат ремонт Московской и возьмутся за Кагальницкое шоссе

Подрядчиком стал «РостовАвтоДор»

Асфальтобетонный завод. Фото ya.ru

В 2020 году в Азове по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» капитально отремонтируют участок Кагальницкого шоссе. Также в планах — закончить улицу Московскую. На втором этапе работ планируют сделать участок протяжённостью в 1,6 км.

Подрядчиком на обоих объектах по итогам конкурса стало ГУП РО «РостовАвтоДор».

Причём, как рассказал директор «РостовАвтоДора» Владимир Окунев, работы на объектах в Азове и других, которые предприятие будет выполнять в следующем году, пройдут с использованием новейшего оборудования.

В планах на весь 2020 год у «РостовАвтоДора» — модернизация производственных мощностей. Начнётся она с капитального ремонта лаборатории предприятия. Обновят не только само здание, но и практически полностью оборудование. На закупку первой партии потратят около 3,5 миллионов рублей, отметил Владимир Окунев.

— Чуть позже планируем приобрести ещё часть оборудования в нашу лабораторию. Оно самого последнего поколения и соответствует европейским стандартам. Здесь мы действуем даже на опережение. В России к 2024 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» должны разработать 250 новых ГОСТов, которые будут соответствовать техническому регламенту Таможенного Союза по качеству и безопасности автомобильных дорог. Порядка 180 новых стандартов уже разработали и приняли. Новое оборудование в лаборатории позволит нашему предприятию уже сегодня обеспечить то качество, на которое ориентированы будущие стандарты, — рассказал Владимир Окунев.

Кроме того в «РостовАвтоДоре» в 2020 году проведут большую реконструкцию производственной базы предприятия под Семикаракорском. Здесь смонтируют новый асфальтобетонный завод. Первая партия оборудования должна поступить в середине февраля. К концу апреля завод планируют запустить. Его мощность составит 180 тонн асфальтобетонной смеси в час. Предыдущее оборудование могло давать 30-40 тонн в час в зависимости от погодных условий. Кроме того новый завод в разы экологичнее старого производства и энергоэффективнее.

Поделиться: