Жительница Азова Олеся И. во вторник, 28 июля, разместила в социальных сетях фотографии хлеба, который она приобрела накануне в одном из сетевых магазинов. Внутри упаковки с хлебобулочным изделием девушка обнаружила насекомое. Азовчанка намерена сдать хлебное изделие на экспертизу в Роспотребнадзор.
Олеся И. в своём посте намекнула на недобросовестность производителя хлебного изделия — АО «Азовский хлеб».
Как сообщила информационному порталу «Ёрш. Азов» супервайзер отдела продаж предприятия Зинаида Маренкова, причин появления насекомого в упаковке с хлебом может быть очень много, причём они никак не связаны с производством изделия.
— В беседе с покупателем хлеба выяснилось, что она его приобрела в сетевом магазине за сутки до того, как распечатала упаковку. На упаковках для нарезного батона предусмотрена перфорация, чтобы хлеб «не задохнулся», через которую насекомое и могло проникнуть внутрь. Это могло произойти как в самом магазине, так и дома у покупателя, — сообщила Зинаида Маренкова.
Супервайзер так же добавила, что если бы насекомое попало в изделие в производственном процессе, то оно было бы запечённым, но никак не живым.
Жительница Азова версию представителя хлебзавода не приняла как абсолютное объяснение появления насекомого.
— Я не знаю, кто в этом виноват, и считаю, что этим вопросом должен заниматься Роспотребнадзор. Он должен выявить, на какой стадии была допущена ошибка. Виноват хлебзавод, их упаковка или магазин — не мне устанавливать. Этим должно заниматься ведомство, — аргументировала своё намерение обратиться в Роспотребнадзор Олеся И.
Также горожанка не согласилась с тем, что на упаковке имеется перфорация, и даже задокументировала на видео пакет, в котором приобрела хлеб.
Точку в вопросе происхождения насекомого в упаковке предстоит поставит Роспотребнадзору.
Поделиться: