Жительница Азова потратила более 170 тысяч рублей на покупку щенка в интернете–магазине. В итоге осталась без питомца и без денег. Об этом случае 22 декабря сообщили в пресс–службе ГУ МВД России по Ростовской области.
Марине Н. позвонили с неизвестного номера и уточнили, не делала ли она заказ через интернет. Горожанка подтвердила, что заказывала щенка. Но тут же получила известие о том, что с оформлением документов на собаку есть проблемы. Уладить вопрос убедительный консультант магазина обещал через неделю.
«Я была шокирована и испугалась, ведь оплата заказа была проведена. Деньги уже списали с моего счёта», — поделилась Марина.
Далее всё пошло по стандартной схеме: потерпевшей предложили сообщить номер из смс–сообщения, по которому ей якобы вернут предоплату за щенка. Что она и сделала. В итоге ни собаки, ни денег на счёту. По данному факту полицейскими возбуждено уголовное дело по статье «Кража с банковского счёта».
Жители Азова с завидной регулярностью попадаются на подобные мошеннические схемы. Чаще всего в текущем году они теряли деньги во время бесед с «сотрудниками службы безопасности банка». Так, у одного горожанина украли со счёта 150 тысяч рублей, другой по такому же сценарию лишился 380 тысяч рублей. А азовчанка, поверив в то, что с её счётом ведутся сомнительные операции, осталась без 100 тысяч рублей.
Поделиться: