Из 295 видеороликов 54 регионов страны жюри Всероссийского конкурса «Диво России» выбрало ролик Азовского музея–заповедника. Об итогах фестиваля, завершившегося в Смоленске, рассказали на сайте музея.
По понятным причинам жюри так понравился ролик «Надо просто поискать», ведь его герои это Лара Крофт и Индиана Джонса, охотящихся за редкими артефактами. Роли без каскадёров и дублёров исполнили сами сотрудники музея.
«Наш музей впервые принял участие в конкурсе «Диво России» и показал отличный результат. Видеоролик «Надо просто поискать» занял первое место в номинации «Приключенческий туризм и активный отдых», — поделились новостью в музее.
На победу в конкурсе претендовал ещё один видеопроект музея «Фестиваль Осада Азова», но в список победителей он не вошёл.