Предпринимателю из Азова, подозреваемому в незаконной легализации денег частной компании, на время расследования заменили домашний арест запретом заниматься определёнными видами деятельности. О том, как дело о разделе семейного имущества переросло в уголовное преследование, порталу «Ёрш. Азов» рассказал общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области по Азову Игорь Симаков.
Предприниматель Б. полгода назад решил развесить с супругой, она же подала на раздел имущества. Проиграв все возможные суды, бывшая жена обратилась в следственные органы с заявлением о финансовых махинациях мужа на его собственном предприятии.
По словам Игоря Симакова, девушке не хотелось терять земельные участки, расположенные рядом с объездной дорогой к терминалам, и местом, где планируют построить парковку для большегрузов.
Следователи поместили предпринимателя под домашний арест по подозрению в незаконных махинациях с выводом денег из коммерческого предприятия, которое ему же и принадлежит. Во время расследования выяснилось, что подозреваемый неграмотно вёл бухгалтерию — у него недоставало чеков на некоторые приобретённые грузы.
«На прошлой неделе, воспользовавшись приездом в Азов заместителя прокурора Ростовской области Владимира Ходурского, на личной встрече вместе с адвокатом предпринимателя вновь подняли вопрос о необоснованности как самого возбуждения уголовного дела, так и избыточности выбранной следователем меры пресечения — домашнего ареста», — рассказал Игорь Симаков.
После вмешательства прокуратуры 1 ноября дело предпринимателя переквалифицировали в легализацию денег преступным путём и отпустили его из–под домашнего ареста.
Отметим, что официально обвинение предпринимателю ещё не предъявлено, как и не назначена дата суда.