По просьбам жителей Азов власти пообещали отловить стаю собак, напавшую на велосипедиста, и наладить график вывоза мусора. А ради профилактики и подключения к сети нового жилищного комплекса — отключить воду. «Ёрш. Азов» собрал главные коммунальные новости недели.
Полтора дня без воды
С 23:00 6 октября до 7:00 8 октября во всём Азове выключат водопроводную воду. Такого в городе не было, пожалуй, более 10 лет. Как объяснили в МП «Азовводоканал», это нужно для профилактики систем, а также для подключения к сетям нового жилищного комплекса по улице Красногоровской.
Кстати, подавать воду после профилактики будут с небольшим напором, постепенно его увеличивая. А ещё первые сутки после пуска воды её нельзя будет использовать в питьевых целях, потому что будет производиться дезинфекция с последующей промывкой водопроводных сетей города.
Удочка и телефон против стаи собак
На этой неделе местный велосипедист чудом отбился от стаи собак удочкой возле школы №1. Наблюдавшие эту картину горожане тут же выставили гневные посты в местные соцсети. Их критика была направлена в сторону муниципалитета, который вовремя не отреагировал на произошедшее.
Только через сутки администрации нашлось, что сказать. В соцсети «Одноклассники» представитель муниципалитета отчитался, о том что «департаментом ЖКХ в срочном порядке направлена заявка в подрядную организацию для отлова собак на территории возле 1–й школы». А ещё добавил, что при необходимости горожане сами могут подавать заявки на отлов животных по телефонам: 112 или 8(86342) 4–06–37.
Куда девались мусоровозы?
Ещё одна напасть, кроме бродячих собак и отключения воды, приключилась в Азове с вывозом мусора. Более недели горожане жаловались на то, что мусоровозы вообще перестали приезжать, а контейнерные площадки всё больше и больше начали походить на минисвалки.
В администрации Азова сбой графика вывоза мусора объяснили техническими причинами. Мол, обслуживающий город региональный оператор «Экоград–Н» принимает все меры для устранения неполадок и скорейшего вывоза накопившихся отходов. И добавили, что все поступающие от жителей жалобы фиксируются для оперативного реагирования на них.