Стало известно, во сколько обойдётся реконструкция путепровода через железную дорогу на улице Машиностроителей в Новочеркасске. Её на заседании городской думы озвучил заместитель директора департамента ЖКХ Андрей Землянский. По его словам, по расчётам проектировщиков реконструкция будет стоить 575 млн рублей. Само собой, что городской бюджет такую сумму не потянет, и понадобится финансирование федерального бюджета.
При этом ремонта в Новочеркасске требует не один мост. Например, объект на спуске Герцена, который принято называть мостом, состоит из трёх путепроводов. Они, хоть и не признаны аварийными, но уже находятся в плачевном состоянии.
По словам Андрея Землянского, только на проектно-сметную документацию на ремонт путепровода через улицу Ефремова нужно 5,9 млн рублей, а через реку Тузлов — ещё чуть больше 9,8 млн рублей.
— Мы написали сейчас письмо в Минтранс, чтобы нам выделили эти деньги на разработку ПСД. Ответа пока не поступало, — рассказал Андрей Землянский. — Если Минтранс нам откажет, мы будем просить выделить деньги из местного бюджета.
При этом по третьему путепроводу обследований вообще не проводили. То есть пока речь идёт о ремонте не всего, а 2/3 моста на спуске Герцена.
Кроме того, в казачьей столице давно назрел вопрос строительства объездной дороги. Проект не быстрый и не дешёвый. Само собой, здесь будет необходимо «выбивать» федеральное финансирование. Но и в необходимости её строительства сомнений нет. С появлением объездной дороги транзитный транспорт пойдёт в обход Новочеркасска, разгрузятся мост на спуске Герцена и основные магистрали города. Возможно, это даже поможет сохранить в целости дорожное покрытие на ряде улиц. Кроме того, для того, чтобы ремонтировать мост на спуске Герцена, нужен альтернативный путь для автомобилистов.
По инициативе депутата Андрея Чайковского будет создана отдельная рабочая группа по развитию дорожной сети в Новочеркасске. Планируется, что в неё войдут представители департамента строительства, архитектуры, сами народные избранники и специалисты. Она рассмотрит, в том числе, существующие наработки по строительству объездной дороги и дальнейшие пути их реализации.
Поделиться: