14 мая на заседании штаба по благоустройству был проведен анализ прошлому отопительному сезону. По словам заместителя главы администрации Лирисы Конюшинской, обращений на некачественные услуги от граждан в период отопительного сезона не поступало.
— Обращения граждан для нас лучшая лакмусовая бумага, которая показывает, хорошо ли мы работали, — сказала Лариса Конюшинская.
Руководитель образованной в нынешнем году муниципальной инспекции Артем Евтушенко сообщил статистические данные по своему направлению.
За отчётный период поступило 23 обращения по неправильному начислению коммунальных платежей. Из них 9 обращений подтвердились.
7 обращений было от жителей многоквартирных домов по поводу незаконного выбора управляющей компании. 3 обращения нашли подтверждение.
В муниципальную инспекцию, по словам Артема Евтушенко, поступило 7 заявлений по вопросу предоставления некачественных услуг отопления. Заявления проверены, нарушения не выявлены.
Мэр города Владимир Киргинцев заявил, что миссия муниципальной инспекции вовсе не карающая. Никто не требует массовых штрафов и составления административных протоколов. Муниципальная инспекция просто следит за благоустройством города и комфортом проживания горожан.
— Финансовые ресурсы были направлены в нужное место, поэтому аварии в период отопительного сезона снизились, — отметил Владимир Киргинцев.
Мэр города вручил благодарственные письма за добросовестное отношение к труду в период отопительного сезона руководителям и работникам ресурсоснабжающих организаций, руководителям управляющих компаний.
Три дворника ООО «Фронтон» получили благодарственные письма от администрации города. Эта организация имеет контракт на ручную уборку улиц. Стоит заметить, что в период празднования 9 мая никто даже не заметил, как часто проводилась ручная уборка на площади Платова. Заметили лишь, что после празднования площадь осталась чистой.
Поделиться: