Очередной житель Новочеркасска лишился денег после разговора с мошенником

Мужчина сам перевёл средства на чужой счёт

фото для иллюстрации gtrkkursk.ru

Очередной житель Новочеркасска лишился крупной суммы сбережений, доверившись лжесотруднику банка. Всё произошло по стандартной схеме, жертвами которой стали уже многие новочеркасцы. 45-летнему мужчине позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Злоумышленник предложил совершить ряд действий под предлогом предотвращения хищения денежных средств со счёта. Идя на поводу у лжесотрудника, мужчина через мобильное приложение перевёл деньги на счёт, названный мошенником. В результате доверчивый гражданин лишился 122 тысяч рублей.

В полиции Новочеркасска возбудили уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Полицейские пытаются установить и задержать лиц, причастных к преступлению.

Правоохранители в очередной раз напоминают, что при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные или данные о картах и счетах. При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно нужно перезвонить по официальному номеру банка и уточнить нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.

Не нужно совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.

Поделиться: