Очередные проверки работы общественного транспорта, которые пока не приносят никакого результата, прошли 5 февраля на конечной остановке Автовокзал. Сотрудники транспортного отдела следили за работой маршрутов №1А, 18, 23, 25, 50, 33, 50А, 9 и 25.
Нарушения нашли везде. Где-то отсутствовала одна единица транспорта, где-то две, а где-то, как, например, на маршруте №18, на конечную остановку из 8 автобусов приехали только 2.
В итоге всё закончилось очередными предписаниями, которые выписали перевозчикам ТКН и НТК, и требованиями «немедленно устранить выявленные нарушения».
Однако, как показывает практика, повлиять на работу транспортных компаний муниципалитет не может. И, судя по комментариям и жалобам в социальных сетях, ситуация с общественным транспортом, несмотря на десятки (или уже сотни) предписаний, в казачьей столице только ухудшается.
Не справившись своими силами, администрация на прошлой неделе направила два обобщённых письма о нарушениях в Южное управление государственного автодорожного надзора по Ростовской области (Ространснадзор).
По подсчётам общественников, в городе не соблюдается не только расписание по ряду маршрутов, но и количество, и класс подвижного состава. Так, в ноябре Новочеркасск покинули 12 автобусов большого класса КАвЗ 4270-70 на метане. На следующий день в администрации сообщили, что семь из них отправили в Ростов на ремонт, и буквально через неделю они вернутся в город. Но этого так и не произошло. Вместо уехавших в Ростов 12 экоавтобусов компания приобрела шесть б/у Yutong среднего класса и шесть б/у НефАЗ большого класса. Ни одного КАвЗ 4270-70 на улицах города так и не появилось.
Поделиться: