В Новочеркасске обсуждают поездку девушки в такси с глухонемым водителем

Родственники и пострадавшая ждут извинений от фирмы, где работает таксист

popsych.org

В социальных сетях города Новочеркасска активно обсуждается тема работы людей с ограниченными возможностями в сфере услуг. Поводом для этого послужила история, случившаяся совсем недавно с одной из жительниц города. Она стала известна после того, как некий аноним выложил её на обсуждение в группе «Подслушано в Новочеркасске» ВКонтакте (Орфография и стилистика автора сохранены):

«Дело было вечером. Заказала она такси, приехал мужчина и повез её по адресу. В ходе поездки ей показалось, что он её везёт окольными путями и она решила спросить его об этом, он ничего не ответил, а лишь добавил газу, она ещё раз попыталась спросить, однако он ничего не ответил. В результате она приняла решение выпрыгнуть из машины на ходу.Итогом оказалась сломанная рука и претензия в адрес водителя о возмещении причиненного ей физического и морального вреда. Но все бы ничего, если бы водитель не был глухонемым.P.S.: Нашел её анкету в вк. В общем, симпатичная уточка»

В обсуждениях завязалась бурная полемика (Орфография и стилистика авторов сохранены).

Одни пользователи осуждали девушку и сочувствовали водителю: … «хорошая» девочка ехала на такси ночью…наш таксист, нормальный парень, кстати. А куда человеку пойти с ограничением слуха? У нас есть специальные предприятия для работы слабослышаших людей? А у парня семья, и 2 кажется детей, если не ошибаюсь. При пенсии в 8 тысяч рублей семью не прокормишь.

Другие выражали недоумение, почему водитель или фирма не предупреждают своих клиентов о том, что их будет обслуживать неслышащий водитель. Так пользователь с ником MarMar пишет: «Люди с ограниченными возможностями должны работать легально, не скрывая от других свои ограниченные возможности. Я понимаю, что этот парень не хочет афишировать, что он глухонемой, потому что к нему в машину тогда сядет меньше народу (почитайте комментарии), у него будут или уже есть неприятности с руководством фирмы и так далее и т.п. Но пассажиры должны знать, что водитель их не слышит!»

Корреспондент «Ёрш.Новочеркасск» пообщался с матерью пострадавшей.

— Я очень возмущена тем, что эта история попала в интернет. Неизвестно кто выложил её в группе, назвал имя моей дочери, заходил на страницу и затем публично обсуждал её личные качества. Мало того, что она пострадала в этой поездке физически, так ещё это «полоскание» в интернете не добавило ей здоровья! Мы не требуем увольнять или наказывать водителя, мы лишь хотели бы, чтобы фирма или водитель принесли извинения за причинённый вред пассажиру во время оказания услуг и в дальнейшем предупреждали пассажиров о том, что водитель их не слышит. Конечно, моя дочь очень испугалась, когда водитель повез её в другом направлении и совершенно не реагировал на её просьбы остановиться! А как бы поступили вы на её месте? — говорит мать пострадавшей девушки.

Но больше всего женщину возмутило то, что диспетчер перевозчика, уже после случившегося, ничего не объяснил по телефону, и им пришлось обратиться в полицию, чтобы выяснить, действительно ли в Новочеркасске работает глухонемой водитель.

Поделиться: