Администрация Новочеркасска проведёт новый конкурс на определение перевозчика по 25 муниципальным маршрутам. Соответствующее постановление 14 мая подписал глава администрации города. На этот раз 25 маршрутов разбили на три лота, в двух — по 8 маршрутов и в одном — 9. Возить пассажиров будут по нерегулируемому тарифу.
Лот №1 включает в себя маршруты: 1 «Терапевтический корпус/Автовокзал – Ж/д вокзал» (10 единиц), 1А «Автовокзал – Ж/д вокзал (по Пушкинской, по Александровской)» (5 единиц), 18 «Автовокзал – Азовский рынок» (8 единиц), 50 «Азовский рынок – Автовокзал (по Ермака)» (5 единиц), 25 «Автовокзал – Соцгород» (3 единицы), 33 «Автовокзал – ул. Котовского» (2 единицы), 35 «Азовский рынок – ул. Ветеринарная» (2 единицы) и 51 «Украинская – Терапевтический корпус» (1 единица).
Отметим, что автобусы большого класса предусмотрены только на маршрутах №1 (один) и №25 (два), остальные — маленького. На маршрутах 1, 50 и25 должно быть по одному низкопольному автобусу.
Лот №2 включает в себя маршруты: 6 «Азовский рынок – Дачи» (2 единицы), 7 «Ключевой – Дом офицеров» (1 единица), 8 «Азовский рынок — Ключевой» (1 единица), 17 «Азовский рынок – Бурляевка» (2 единицы), 12 «Ж/д вокзал – Соцгород (по Ермака, через Универмаг)» (4 единицы), 15 «Татарка – Универмаг» (1 единица), 34 «Татарка – Азовский рынок (выходные и праздничные дни)» (1 единица) и 32 «Луговой – Украинская» (1 единица).
В этом лоте автобусы большого класса предусмотрены только на маршрутах №6 (один) и №8 (один). На маршрутах 6, 17 и 12 должно быть по одному низкопольному автобусу.
Лот №4 включает в себя маршруты: 2 «Азовский рынок – Соцгород через НЗСП» (5 единиц), 3 «Азовский рынок – Соцгород через НЭВЗ» (2 единицы), 31 «Азовский рынок — Октябрьский» (3 единицы), 54 «Украинская – Соцгород» (5 единиц), 5 «Пер. Малый – ул. Никольского (будние дни)» (1 единица), 4 «Украинская — Просвещения» (1 единица), 19 «Украинская — Ж/д вокзал» (1 единица), 23 «Автовокзал — Соцгород через ТЦ «Лента», НЗСП» (1 единица) и №20 «Азовский рынок – Батон – Азовский рынок (по Сарматской)» (2 единицы).
В этом лоте автобусы большого класса предусмотрены только на маршруте №2 (один) — он же должен иметь низкопольную конструкцию, среднего — только на №54 (пять). Остальные автобусы — маленького класса.
Что важно, обязательным условием является наличие во всех автобусах всех маршрутов системы безналичной оплаты.
Среди критериев, по которым будут оценивать потенциальных претендентов — критерий безопасности, комфорт и оснащение ТС, экологичность, тип двигатели и срок эксплуатации ТС.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 июня, а его итоги в администрации подведут 11 июня.
Компания, которая станет победителем должна будет документально и с помощью фотографий в течение 30 дней подтвердить наличие у неё заявленного подвижного состава, его тип, характеристики, и, например, наличие валидаторов или кондиционеров.
Напомним, что в начале апреля «Новочеркасская транспортная компания» (НТК), которая возит пассажиров по регулируемому тарифу, направила в администрацию заявление о расторжении муниципального контракта. Причиной стало то, что в администрации города не увидели причин для повышения тарифа за проезд.
Очевидно, в администрации решили не удерживать перевозчика-монополиста, к которому за годы его работы и так накопилось много претензий. Помимо недостаточного количества подвижного состава или нарушений маршрутов, перевозчик до сих пор не предоставляет данные системы ГЛОНАСС и не установил систему безналичной оплаты.
Правда, на обслуживании этой компании пока остаётся ряд других маршрутов. Например: № 21, №21А, № 9, № 10, № 52, № 43, № 50А, № 41. Конкурс по ним состоялся в ноябре. Ещё ряд маршрутов в Новочеркасске обслуживает «Новочеркасская транспортная компания».
Поделиться: