Жителю Новочеркасска, купившему в гипермаркете «Магнит» курицу – гриль с червями, вернули деньги за покупку. А в качестве моральной компенсации бесплатно улыбнулись, сказав, что могут сделать бесплатно это даже дважды. Об этом корреспонденту «Ёрш. Новочеркасск» рассказал потерпевший.
— Меня встретила заместитель директора гипермаркета, внимательно выслушала, извинилась и вернула сумму покупки — 155 рублей. На вопрос о моральной компенсации, ответила, что может мне улыбнуться. Даже два раза. Моё обещание направить претензии в санэпидемиологическую службу, женщину не сильно испугало. Она сказала, что никаких проверок не боится и в помещениях у них полный порядок. А откуда же тогда черви в готовой продукции? — недоумевает покупатель курицы с живностью.
В торговом отделе города корреспонденту «Ёрш. Новочеркасск» объяснили, что у них нет эффективных инструментов воздействия на гипермаркеты такого уровня. Максимум, что грозит за такое нарушение, это штраф директору магазина, да и тот не превысит суммы в 3 тысячи рублей. А о проверке санэпидемстанция должна проверяемую организацию предупреждать заранее. Поэтому к ней будут готовы.
Напомним: житель Новочеркасска приобрёл в гипермаркете «Магнит» на проспекте Платовском курицу-гриль, при ближайшем рассмотрении в ней оказались опарыши. Мужчина собрал свою покупку и отправился в торговый отдел города. Там его выслушали и отправили в Санэпидемстанцию, где ему предложили пойти назад в магазин и уладить всё «по-хорошему». В магазине ему деньги вернули, но как говориться — осадок остался. Теперь мужчина планирует обратиться на горячую линию сети магазинов.
Поделиться: