В Новочеркасске в очередной раз не состоялось запланированное на 15 марта возобновление движения трамваев по маршруту №2. Причина для казачьей столицы уже традиционная — ремонт трамвайных путей до сих пор не завершён.
Ранее в городской администрации сообщали, что срок полного завершения ремонта переносится на середину апреля 2020 года. Сейчас же стало известно, что, например, трамвайных рельсов для улицы Богдана Хмельницкого до сих пор нет. Их поставки ожидают. А это значит, что окончание ремонта может сдвинуться вновь.
Но даже если подрядчик уложится в срок, появился новый нюанс. После окончания капремонта необходимо благоустроить улицу Орджоникидзе. Участки между рельсами и вдоль трамвайных путей забетонируют. И на это подрядной организации также понадобится время. Плюс время обкатки и налаживания движения трамваев.
Вот и получается, что ходить трамваи по второму маршруту начнут спустя почти год после остановки движения.
На фоне этого некоторые депутаты городской думы вновь заговорили о том, что город вполне может обойтись и без трамвая, а за деньги, ежегодно выделяемые на него, рельсы на той же Орджоникидзе можно было бы закатать в асфальт и благоустроить улицу.
Правда, вряд ли в ближайшее время такое решение может быть принято. В руководстве города брать на себя подобную ответственность, само собой, не хотят. Тем более, что идею сохранения и развития трамвая в Новочеркасске поддерживает и финансирует губернатор Ростовской области Василий Голубев. В администрации уверены, что решение «быть или не быть» трамвайному сообщению, должны принимать сами жители. Но вопрос с референдумом, который обсуждался ещё при Владимире Киргинцеве, отпал сам собой в 2017 году, после того, как область выделила первые деньги на новые трамваи и ремонт путей.
Loading...
Поделиться: