Не смотря на проваленную кампанию по ремонту трамвайных путей в Новочеркасске, областное правительство планирует и дальше поддерживать и вкладывать деньги в городской электрический транспорт.
По мнению губернатора Василия Голубева, нормальное трамвайное сообщение для Новочеркасска — принципиальный вопрос, и людьми оно востребовано.
— В 2020 году полностью обновим городской трамвайный парк. Обязательно надо продолжать обновлять и трамвайные пути. Этот вопрос возьму на сопровождение и дам ряд соответствующих поручений региональному министерству транспорта, — подчеркнул губернатор.
Вместе с тем, у главы региона вызывает опасение такая работа по освоению выделяемых областью денег.
— Деньги (53 миллиона рублей) пришли сюда. Это значит, местные власти должны ими правильно распорядиться. А сейчас деньги не освоены, и трамваи не ходят, — отметил Василий Голубев. — Мы могли бы уже закрыть эту тему, и новочеркасцы ездили бы на новом транспорте.
Очевидно, такой позитивный вариант развития событий кого-то не устраивает. Сроки ремонта трамвайных путей сорваны уже не в первый раз. Ситуация этого года в точности повторяет прошлогоднюю. В это время трампарк по несколько месяцев находится в простое. По состоянию на 3 декабря, как сообщает пресс-служба городской думы, территория трампарка запущена, работников почти нет, а электроэнергия отключена. Предприятие терпит серьёзные убытки, накапливает долги и просит в бюджете всё больше субсидий.
Окончания ремонта и выхода на линию в трампарке уже ждут 6 новых и 5 недавно привезённых в Новочеркасск из Москвы трамваев. Ещё 5 отправились в казачью столицу накануне.
И.о. главы администрации Новочеркасска Лариса Конюшинская заверила губернатора, что маршруты №1 и №3 запустят и завершат ремонт до 20-25 декабря этого года. Тогда трамваи смогут выйти на линию.
Но даже при таком благополучном исходе событий ещё какое-то время уйдёт на то, чтобы люди снова начали пользоваться этом видом транспорта, график наладился, трамваи стали ходить по чёткому и правдивому расписанию. Только тогда можно будет оценить эффективность и востребованность электротранспорта. И то, сделать это можно будет, если в городе с таким же успехом, как и сейчас, не продолжится реконструкция путей.
Поделиться: